Новости
02 июня 2020
Вендинг и пандемия: Выручка сократилась на 70%

Пандемия коронавирусной инфекции очень отрицательно повлияла на вендинг – падение оборота составило до 70%, о чем на антикризисном мероприятии Synergy Online Forum рассказал президент Национальной ассоциации автоматизированной торговли (НААТ) и владелец крупнейшего российского вендингового оператора Uvenco Б. Белоцерковский.

11 мая 2020
Установка торговых автоматов в жилых комплексах

Компания ВкусВилл установила первый вендинговый автомат с продуктами в жилом доме в Санкт-Петербурге. В торговом автомате продаются продукты первой необходимости.

02 апреля 2020
Вендинг аппараты со средствами защиты от вирусов и микробов

Компания «Сенсорные технологии» запустила производство киосков самообслуживания для быстрой дезинфекции рук с диспенсерами антисептика на спиртовой основе, встроенными в оборудование, и специальные вендинг аппараты со средствами защиты от вирусов и микробов.

Amazon Go готов прийти на рынок вендинговых автоматов

27 апреля 2017
 

Amazon Go готов прийти на рынок вендинговых автоматовВ настоящее время автоматизированные розничные технологии не перестают набирать обороты. Все больше и больше компаний начинают использовать искусственный интеллект, возможности Digital signage и современное программное обеспечение, предоставляя тем самым своим клиентам многообразие способов оплаты.

Тон Мурн – создатель компании «ViaTouch Inc.» и один из профессионалов в области вендинга и систем самообслуживания - использует искусственный интеллект наряду с другими технологиями, чтобы изменить сферу ритейла. В этом месяце он планирует представить новую технологию, которая станет достойным аналогом известной технологии Amazon Go. Стоит отметить, что это не первая инновация, принадлежащая Тому Мурну. Его компания «Answer Group» развернула систему удаленного мониторинга для контроля торгового оборудования, датчиков выдачи товара и бесконтактной оплаты.

Благодаря программному обеспечению для вендинг автоматов «Intelliwall» от американской компании «ViaTouch» было создано новое поколение мерчандайзенга в сфере систем самообслуживания. На рынок стартует запуск новых торговых автоматов, которые будут оснащены новой технологией, позволяющей принимать не только банковские карты, но и мобильные и биометрические платежи. Оплатить выбранный товар можно будет с помощью кредитной карты, мобильного телефона и биометрического отпечатка.

Также инновационное вендинг оборудование будет проводить анализ потребительских предпочтений, используя данные для повышения продаж, и обладать голосовым сопровождением. Привычные кнопки, катушки и спирали уйдут в прошлое.

Каждому покупателю будет предложено подписаться на программу лояльности, чтобы получать специальные бонусы за покупки. Новое оборудование уже было установлено в тестовом режиме в 37 точках. По данным разработчиков, благодаря данной технологии рост продаж увеличится на 300%.