Новости
27 ноября 2018
Темп роста мирового рынка систем самообслуживания предположительно достигнет 15%

В ходе исследования «QYResearch» был выявлен среднегодовой темп роста мирового рынка систем самообслуживания - по мнению консалтинговой компании он достигнет 15%.

22 октября 2018
Вендинговый киоск «Чайна» будет помогать выбрать пользователю сорт чая

Пресс-служба ДГТУ сообщила о новом автоматизированном вендинговом киоске «Чайна», который будет заваривать натуральный чай, помогать пользователям определиться с выбором напитка, познакомит с китайскими сортами чая и расскажет о пользе выбранного чая.

29 сентября 2018
Количество смарт вендинг автоматов в Азиатско-Тихоокеанском регионе превысит 4,5 млн к 2023 году

Развертывание технологий интеллектуальных вендинг продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе продолжает свой рост на фоне непрерывного потока инвестиций, привлекаемых в сфере высокотехнологичных беспилотных розничных продаж.

Amazon Go готов прийти на рынок вендинговых автоматов

27 апреля 2017
 

Amazon Go готов прийти на рынок вендинговых автоматовВ настоящее время автоматизированные розничные технологии не перестают набирать обороты. Все больше и больше компаний начинают использовать искусственный интеллект, возможности Digital signage и современное программное обеспечение, предоставляя тем самым своим клиентам многообразие способов оплаты.

Тон Мурн – создатель компании «ViaTouch Inc.» и один из профессионалов в области вендинга и систем самообслуживания - использует искусственный интеллект наряду с другими технологиями, чтобы изменить сферу ритейла. В этом месяце он планирует представить новую технологию, которая станет достойным аналогом известной технологии Amazon Go. Стоит отметить, что это не первая инновация, принадлежащая Тому Мурну. Его компания «Answer Group» развернула систему удаленного мониторинга для контроля торгового оборудования, датчиков выдачи товара и бесконтактной оплаты.

Благодаря программному обеспечению для вендинг автоматов «Intelliwall» от американской компании «ViaTouch» было создано новое поколение мерчандайзенга в сфере систем самообслуживания. На рынок стартует запуск новых торговых автоматов, которые будут оснащены новой технологией, позволяющей принимать не только банковские карты, но и мобильные и биометрические платежи. Оплатить выбранный товар можно будет с помощью кредитной карты, мобильного телефона и биометрического отпечатка.

Также инновационное вендинг оборудование будет проводить анализ потребительских предпочтений, используя данные для повышения продаж, и обладать голосовым сопровождением. Привычные кнопки, катушки и спирали уйдут в прошлое.

Каждому покупателю будет предложено подписаться на программу лояльности, чтобы получать специальные бонусы за покупки. Новое оборудование уже было установлено в тестовом режиме в 37 точках. По данным разработчиков, благодаря данной технологии рост продаж увеличится на 300%.