Новости
18 марта 2019
В период с 25 по 27 марта в павильоне №1 ЦВК Экспоцентр в Москве будет проходить «VendExpo»

В период с 25 по 27 марта в павильоне №1 ЦВК Экспоцентр в Москве будет проходить «VendExpo» - 13-я международная выставка современных вендинговых технологий и новейших разработок в сфере самообслуживания, а также выставка систем самообслуживания WRS5.

14 февраля 2019
Оценка объема рынка интерактивных киосков во всем мире

Консалтинговая компания «QY Research» провела новое исследование, по результатам которого была дана оценка объема рынка интерактивных киосков во всем мире. Показатель за 2018 год - $15,2 млрд.

16 января 2019
В самой большой школе Москвы будут установлены интерактивные информационные киоски

В этом году в Москве на бывшей территории ЗИЛ откроют новую школу, рассчитанную на 2 500 учеников. В здании самой большой школы будет 4 блока. Отдельный блок для начальной, основной и старшей школы, а также культурно-спортивный блок.

Amazon Go готов прийти на рынок вендинговых автоматов

27 апреля 2017
 

Amazon Go готов прийти на рынок вендинговых автоматовВ настоящее время автоматизированные розничные технологии не перестают набирать обороты. Все больше и больше компаний начинают использовать искусственный интеллект, возможности Digital signage и современное программное обеспечение, предоставляя тем самым своим клиентам многообразие способов оплаты.

Тон Мурн – создатель компании «ViaTouch Inc.» и один из профессионалов в области вендинга и систем самообслуживания - использует искусственный интеллект наряду с другими технологиями, чтобы изменить сферу ритейла. В этом месяце он планирует представить новую технологию, которая станет достойным аналогом известной технологии Amazon Go. Стоит отметить, что это не первая инновация, принадлежащая Тому Мурну. Его компания «Answer Group» развернула систему удаленного мониторинга для контроля торгового оборудования, датчиков выдачи товара и бесконтактной оплаты.

Благодаря программному обеспечению для вендинг автоматов «Intelliwall» от американской компании «ViaTouch» было создано новое поколение мерчандайзенга в сфере систем самообслуживания. На рынок стартует запуск новых торговых автоматов, которые будут оснащены новой технологией, позволяющей принимать не только банковские карты, но и мобильные и биометрические платежи. Оплатить выбранный товар можно будет с помощью кредитной карты, мобильного телефона и биометрического отпечатка.

Также инновационное вендинг оборудование будет проводить анализ потребительских предпочтений, используя данные для повышения продаж, и обладать голосовым сопровождением. Привычные кнопки, катушки и спирали уйдут в прошлое.

Каждому покупателю будет предложено подписаться на программу лояльности, чтобы получать специальные бонусы за покупки. Новое оборудование уже было установлено в тестовом режиме в 37 точках. По данным разработчиков, благодаря данной технологии рост продаж увеличится на 300%.