Умные холодильники и микромаркеты KiT Shop заработали в Республике Казахстан. На сегодняшний день предпринимателям республики доступно самое продаваемое в России решение - на базе модуля управления и оплаты Kit Shop Pos.
В компании РТ-Инвест, входящей в структуру Госкорпорации Ростех, подведены итоги года работы фандоматов в Подмосковье.
Российская компания «Милти Тех» сообщила о переходе к мелкосерийному производству вендинговых аппаратов по продаже готовых блюд.
В настоящее время автоматизированные розничные технологии не перестают набирать обороты. Все больше и больше компаний начинают использовать искусственный интеллект, возможности Digital signage и современное программное обеспечение, предоставляя тем самым своим клиентам многообразие способов оплаты.
Тон Мурн – создатель компании «ViaTouch Inc.» и один из профессионалов в области вендинга и систем самообслуживания - использует искусственный интеллект наряду с другими технологиями, чтобы изменить сферу ритейла. В этом месяце он планирует представить новую технологию, которая станет достойным аналогом известной технологии Amazon Go. Стоит отметить, что это не первая инновация, принадлежащая Тому Мурну. Его компания «Answer Group» развернула систему удаленного мониторинга для контроля торгового оборудования, датчиков выдачи товара и бесконтактной оплаты.
Благодаря программному обеспечению для вендинг автоматов «Intelliwall» от американской компании «ViaTouch» было создано новое поколение мерчандайзенга в сфере систем самообслуживания. На рынок стартует запуск новых торговых автоматов, которые будут оснащены новой технологией, позволяющей принимать не только банковские карты, но и мобильные и биометрические платежи. Оплатить выбранный товар можно будет с помощью кредитной карты, мобильного телефона и биометрического отпечатка.
Также инновационное вендинг оборудование будет проводить анализ потребительских предпочтений, используя данные для повышения продаж, и обладать голосовым сопровождением. Привычные кнопки, катушки и спирали уйдут в прошлое.
Каждому покупателю будет предложено подписаться на программу лояльности, чтобы получать специальные бонусы за покупки. Новое оборудование уже было установлено в тестовом режиме в 37 точках. По данным разработчиков, благодаря данной технологии рост продаж увеличится на 300%.