Новости
21 мая 2019
Системы для приема безналичной оплаты увеличивают доходность вендинговых автоматов

Мичиганский государственный университет вместе с компанией USA Technologies провел исследование, которое выявило увеличение доходности малоэффективных вендинговых автоматов.

14 апреля 2019
VendExpo-2019 в Москве – новинки и итоги

Презентовать свои новинки и посмотреть чужие на VendExpo 2019 собрались российские разработчики, а также гости из Китая, Италии, Хорватии, Тайваня, Польши, Канады, Германии, Великобритании. Из общего числа экспозиций VendExpo доля в 42% пришлась на современные торговые автоматы, 11% - на разнообразные системы самообслуживания. Еще 25% было отдано разработкам в сфере телеметрии и платежных решений.

18 марта 2019
В период с 25 по 27 марта в павильоне №1 ЦВК Экспоцентр в Москве будет проходить «VendExpo»

В период с 25 по 27 марта в павильоне №1 ЦВК Экспоцентр в Москве будет проходить «VendExpo» - 13-я международная выставка современных вендинговых технологий и новейших разработок в сфере самообслуживания, а также выставка систем самообслуживания WRS5.

Coca-Cola установила торговые автоматы с новым мобильным приложением

24 августа 2017
 

Руководители компании Coca-Cola Co. сообщили о некоторых деталях, связанных с новым мобильным приложением для установленных в университетах Америки торговых автоматов. Такие же автоматы установлены в Новой Зеландии и по всей Австралии. В прошлом месяце компанией Coca-Cola Co. было представлено новое приложение на конференции Mobilebeat 2017, проходящей в Сан-Франциско.

В настоящее время компания работает над тем, чтобы сделать искусственный интеллект (AI) центральной частью своего технологического ландшафта. Директор по цифровым инновациям предоставил данные о том, что на данный момент продукция компании Coca-Cola Co. реализуется более чем в 200 странах мира. Подсчитано, что каждую секунду в мире потребляется 10 000 напитков известного бренда. В планах компании - внедрить искусственный интеллект в вендинговые машины нового поколения. Так, например, станет доступным через мобильное приложение удаленно и заблаговременно приобретать напитки или смешивать их в автомате. Кроме этого, вендинг будет персонализировать опыт потребителей в различных направлениях.