Новости
02 июля 2018
До конца 2018 года в Нижнем Новгороде появятся 334 умные остановки

На осень этого года в Нижнем Новгороде запланированы первые установки «умных» остановок с электронными табло с данными о расписании автобусов, Wi-Fi, системами наблюдения, вендинговыми автоматами и датчиками контроля качества воздуха.

19 июня 2018
CPI выпустила обновленную прошивку с купюрой 200 рублей для купюроприемников MEI

Компания CPI, производитель купюроприемников MEI VN-2612 (без выдачи сдачи) и MEI VNR-2712 (с выдачей сдачи банкнотами) анонсировала новую прошивку для данных устройств.

01 июня 2018
Компания «Coca-Cola» представила вендинговый автомат с 24 дюймовым сенсорным экраном

Компания «Coca-Cola» представила вендинговый автомат Coca-Cola Freestyle 9100 с 24 дюймовым сенсорным экраном, который появится на рынке во второй половине 2018 года. Компания также разработала специальное приложение для автомата, к которому можно подключиться по Bluetooth.

Coca-Cola установила торговые автоматы с новым мобильным приложением

24 августа 2017
 

Руководители компании Coca-Cola Co. сообщили о некоторых деталях, связанных с новым мобильным приложением для установленных в университетах Америки торговых автоматов. Такие же автоматы установлены в Новой Зеландии и по всей Австралии. В прошлом месяце компанией Coca-Cola Co. было представлено новое приложение на конференции Mobilebeat 2017, проходящей в Сан-Франциско.

В настоящее время компания работает над тем, чтобы сделать искусственный интеллект (AI) центральной частью своего технологического ландшафта. Директор по цифровым инновациям предоставил данные о том, что на данный момент продукция компании Coca-Cola Co. реализуется более чем в 200 странах мира. Подсчитано, что каждую секунду в мире потребляется 10 000 напитков известного бренда. В планах компании - внедрить искусственный интеллект в вендинговые машины нового поколения. Так, например, станет доступным через мобильное приложение удаленно и заблаговременно приобретать напитки или смешивать их в автомате. Кроме этого, вендинг будет персонализировать опыт потребителей в различных направлениях.