Новости
18 марта 2019
В период с 25 по 27 марта в павильоне №1 ЦВК Экспоцентр в Москве будет проходить «VendExpo»

В период с 25 по 27 марта в павильоне №1 ЦВК Экспоцентр в Москве будет проходить «VendExpo» - 13-я международная выставка современных вендинговых технологий и новейших разработок в сфере самообслуживания, а также выставка систем самообслуживания WRS5.

14 февраля 2019
Оценка объема рынка интерактивных киосков во всем мире

Консалтинговая компания «QY Research» провела новое исследование, по результатам которого была дана оценка объема рынка интерактивных киосков во всем мире. Показатель за 2018 год - $15,2 млрд.

16 января 2019
В самой большой школе Москвы будут установлены интерактивные информационные киоски

В этом году в Москве на бывшей территории ЗИЛ откроют новую школу, рассчитанную на 2 500 учеников. В здании самой большой школы будет 4 блока. Отдельный блок для начальной, основной и старшей школы, а также культурно-спортивный блок.

Coca-Cola установила торговые автоматы с новым мобильным приложением

24 августа 2017
 

Руководители компании Coca-Cola Co. сообщили о некоторых деталях, связанных с новым мобильным приложением для установленных в университетах Америки торговых автоматов. Такие же автоматы установлены в Новой Зеландии и по всей Австралии. В прошлом месяце компанией Coca-Cola Co. было представлено новое приложение на конференции Mobilebeat 2017, проходящей в Сан-Франциско.

В настоящее время компания работает над тем, чтобы сделать искусственный интеллект (AI) центральной частью своего технологического ландшафта. Директор по цифровым инновациям предоставил данные о том, что на данный момент продукция компании Coca-Cola Co. реализуется более чем в 200 странах мира. Подсчитано, что каждую секунду в мире потребляется 10 000 напитков известного бренда. В планах компании - внедрить искусственный интеллект в вендинговые машины нового поколения. Так, например, станет доступным через мобильное приложение удаленно и заблаговременно приобретать напитки или смешивать их в автомате. Кроме этого, вендинг будет персонализировать опыт потребителей в различных направлениях.