Новости
02 апреля 2020
Вендинг аппараты со средствами защиты от вирусов и микробов

Компания «Сенсорные технологии» запустила производство киосков самообслуживания для быстрой дезинфекции рук с диспенсерами антисептика на спиртовой основе, встроенными в оборудование, и специальные вендинг аппараты со средствами защиты от вирусов и микробов.

25 марта 2020
Вендинг автоматы останутся открытыми и безопасными на территории Европы

EVA, европейская ассоциация вендинговых и кофейных услуг, подтвердила информацию о том, что, несмотря на сложившуюся из-за короновируса ситуацию, вендинг автоматы «останутся открытыми и безопасными» на территории Европы.

09 марта 2020
Киоск КБК для быстрого получения заграничного паспорта

Криптобиокабина – это российский высокотехнологичный вендинговый киоск самообслуживания, который оснащен системой цифровых фотокамер, сканерами документов и отпечатков пальцев, считывателем штрихкодов, бестеневого освещения.

Coca-Cola установила торговые автоматы с новым мобильным приложением

24 августа 2017
 

Руководители компании Coca-Cola Co. сообщили о некоторых деталях, связанных с новым мобильным приложением для установленных в университетах Америки торговых автоматов. Такие же автоматы установлены в Новой Зеландии и по всей Австралии. В прошлом месяце компанией Coca-Cola Co. было представлено новое приложение на конференции Mobilebeat 2017, проходящей в Сан-Франциско.

В настоящее время компания работает над тем, чтобы сделать искусственный интеллект (AI) центральной частью своего технологического ландшафта. Директор по цифровым инновациям предоставил данные о том, что на данный момент продукция компании Coca-Cola Co. реализуется более чем в 200 странах мира. Подсчитано, что каждую секунду в мире потребляется 10 000 напитков известного бренда. В планах компании - внедрить искусственный интеллект в вендинговые машины нового поколения. Так, например, станет доступным через мобильное приложение удаленно и заблаговременно приобретать напитки или смешивать их в автомате. Кроме этого, вендинг будет персонализировать опыт потребителей в различных направлениях.