Новости
02 июня 2020
Вендинг и пандемия: Выручка сократилась на 70%

Пандемия коронавирусной инфекции очень отрицательно повлияла на вендинг – падение оборота составило до 70%, о чем на антикризисном мероприятии Synergy Online Forum рассказал президент Национальной ассоциации автоматизированной торговли (НААТ) и владелец крупнейшего российского вендингового оператора Uvenco Б. Белоцерковский.

11 мая 2020
Установка торговых автоматов в жилых комплексах

Компания ВкусВилл установила первый вендинговый автомат с продуктами в жилом доме в Санкт-Петербурге. В торговом автомате продаются продукты первой необходимости.

02 апреля 2020
Вендинг аппараты со средствами защиты от вирусов и микробов

Компания «Сенсорные технологии» запустила производство киосков самообслуживания для быстрой дезинфекции рук с диспенсерами антисептика на спиртовой основе, встроенными в оборудование, и специальные вендинг аппараты со средствами защиты от вирусов и микробов.

Coca-Cola установила торговые автоматы с новым мобильным приложением

24 августа 2017
 

Руководители компании Coca-Cola Co. сообщили о некоторых деталях, связанных с новым мобильным приложением для установленных в университетах Америки торговых автоматов. Такие же автоматы установлены в Новой Зеландии и по всей Австралии. В прошлом месяце компанией Coca-Cola Co. было представлено новое приложение на конференции Mobilebeat 2017, проходящей в Сан-Франциско.

В настоящее время компания работает над тем, чтобы сделать искусственный интеллект (AI) центральной частью своего технологического ландшафта. Директор по цифровым инновациям предоставил данные о том, что на данный момент продукция компании Coca-Cola Co. реализуется более чем в 200 странах мира. Подсчитано, что каждую секунду в мире потребляется 10 000 напитков известного бренда. В планах компании - внедрить искусственный интеллект в вендинговые машины нового поколения. Так, например, станет доступным через мобильное приложение удаленно и заблаговременно приобретать напитки или смешивать их в автомате. Кроме этого, вендинг будет персонализировать опыт потребителей в различных направлениях.