Новости
27 ноября 2018
Темп роста мирового рынка систем самообслуживания предположительно достигнет 15%

В ходе исследования «QYResearch» был выявлен среднегодовой темп роста мирового рынка систем самообслуживания - по мнению консалтинговой компании он достигнет 15%.

22 октября 2018
Вендинговый киоск «Чайна» будет помогать выбрать пользователю сорт чая

Пресс-служба ДГТУ сообщила о новом автоматизированном вендинговом киоске «Чайна», который будет заваривать натуральный чай, помогать пользователям определиться с выбором напитка, познакомит с китайскими сортами чая и расскажет о пользе выбранного чая.

29 сентября 2018
Количество смарт вендинг автоматов в Азиатско-Тихоокеанском регионе превысит 4,5 млн к 2023 году

Развертывание технологий интеллектуальных вендинг продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе продолжает свой рост на фоне непрерывного потока инвестиций, привлекаемых в сфере высокотехнологичных беспилотных розничных продаж.

Coca-Cola установила торговые автоматы с новым мобильным приложением

24 августа 2017
 

Руководители компании Coca-Cola Co. сообщили о некоторых деталях, связанных с новым мобильным приложением для установленных в университетах Америки торговых автоматов. Такие же автоматы установлены в Новой Зеландии и по всей Австралии. В прошлом месяце компанией Coca-Cola Co. было представлено новое приложение на конференции Mobilebeat 2017, проходящей в Сан-Франциско.

В настоящее время компания работает над тем, чтобы сделать искусственный интеллект (AI) центральной частью своего технологического ландшафта. Директор по цифровым инновациям предоставил данные о том, что на данный момент продукция компании Coca-Cola Co. реализуется более чем в 200 странах мира. Подсчитано, что каждую секунду в мире потребляется 10 000 напитков известного бренда. В планах компании - внедрить искусственный интеллект в вендинговые машины нового поколения. Так, например, станет доступным через мобильное приложение удаленно и заблаговременно приобретать напитки или смешивать их в автомате. Кроме этого, вендинг будет персонализировать опыт потребителей в различных направлениях.