Новости
14 февраля 2019
Оценка объема рынка интерактивных киосков во всем мире

Консалтинговая компания «QY Research» провела новое исследование, по результатам которого была дана оценка объема рынка интерактивных киосков во всем мире. Показатель за 2018 год - $15,2 млрд.

16 января 2019
В самой большой школе Москвы будут установлены интерактивные информационные киоски

В этом году в Москве на бывшей территории ЗИЛ откроют новую школу, рассчитанную на 2 500 учеников. В здании самой большой школы будет 4 блока. Отдельный блок для начальной, основной и старшей школы, а также культурно-спортивный блок.

04 января 2019
Количество установленных банкоматов в мире будет сокращаться

На сайте finextra.com была опубликована информация о том, что во всем мире база установленных банкоматов начинает сокращаться, по причине того, что обширный китайский рынок переходит на электронные платежи.

HTF Market Intelligence опубликовала данные исследования мирового рынка интеллектуальных торговых автоматов

24 мая 2017
 

На днях в интернете появились опубликованные данные исследования мирового рынка интеллектуальных торговых автоматов консалтинговой компанией «HTF Market Intelligence». Компания провела анализ и предоставила полученные данные, прогнозы и стратегии по данному сегменту отрасли. В исследовании была проанализирована ситуация в основных регионах Южной Америки, Северной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанский регионе.

Аналитики оценили среднегодовые темпы роста на мировом рынке умных торговых автоматов в период с 2017 по 2021 год на уровне 38.24%. Умное вендинг оборудование появилось на рынке в результате многолетнего опыта в вендинг индустрии, и в настоящее время по большей части оборудовано сенсорными экранами и специальными ридерами для безналичной оплаты. Такие торговые автоматы имеют ряд инновационных возможностей и подключение к интернету.

Благодаря подключенным автоматам владельцы могут экономить финансы и время на проведение инвентаризации и на анализе оборота продаж. Кроме этого, данный вид вендинг оборудования позволяет получать дополнительную прибыль за счет цифровой рекламы и брендинга.