На станциях МЦД Московского региона введены в эксплуатацию первые три десятка торговых автоматов, в которых пассажиры смогут приобрести горячие и холодные напитки, а также легкие перекусы, рассказали в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Корпорация Fuji Electric, один из лидеров мирового рынка вендинга, продвигает идею экономии энергии, при этом активно учитывая влияние на окружающую среду выбранных для производства материалов. Улучшенная теплоизоляция и технология теплового насоса позволили Fuji Electric снизить энергопотребление своих автоматов по продаже напитков в банках на 75% за последние 11 лет.
Число вендинговых автоматов с напитками, сэндвичами и снеками из ВкусВилла активно увеличивается не только в столице, уже более пятиста торговых автоматов установлены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи (Красная поляна).
Компании «Technavio» опубликовала данные последнего проведенного аналитического исследования рынка вендинговых автоматов. В период с 2019 по 2023 объем рынка вендинг устройств вырастет на $12,46 млрд, со среднегодовыми темпами роста в 17%.
Повсеместный переход на торговые автоматы обусловлен желанием усовершенствовать обслуживание покупателей. Торговые автоматы – это единовременное вложение, которое позволит сразу же сэкономить на персонале и других статьях расходов. Вендинг машины работают круглый год в режиме 24/7.
Постоянно растущий спрос на модернизацию торгового оборудования – одна из основных тенденций на рынке, которая активно набирает обороты последнее время. Вендинг операторы, которые установили обновленное программное обеспечение для последующей модернизации, получили возможность превратить свои автоматы в интеллектуальные. Так как новое смарт вендинг оборудование влечет за собой огромные затраты, многие поставщики предлагают специальные комплекты для модернизации предыдущих версий аппаратов.
Технологические обновления обычно затрагивают безналичную оплату, сенсорные дисплеи и новые программные решения.