Индустрия авиаперелетов перенесла шок в 2020 году, когда пандемия COVID-19 привела к резкому снижению пассажиропотока и серьезным финансовым и экономическим проблемам для аэропортов. Однако с началом постепенного восстановления отрасли перед аэропортами мира возникли новые вызовы.
Бренд DiGiorno, принадлежащий глобальной корпорации Nestlé, тестирует несколько автоматизированных «киосков для пиццы», которые превращают пиццу из замороженной в приготовленную всего за несколько минут.
Компания «РТ-Инвест», входящая в Госкорпорацию Ростех, подвела итоги сбора вторичных ресурсов в Московской области за год. Сегодня в 38 округах региона установлено 567 экопунктов, они находятся в учебных заведениях, парках, магазинах и спортивных комплексах.
Компании «Technavio» опубликовала данные последнего проведенного аналитического исследования рынка вендинговых автоматов. В период с 2019 по 2023 объем рынка вендинг устройств вырастет на $12,46 млрд, со среднегодовыми темпами роста в 17%.
Повсеместный переход на торговые автоматы обусловлен желанием усовершенствовать обслуживание покупателей. Торговые автоматы – это единовременное вложение, которое позволит сразу же сэкономить на персонале и других статьях расходов. Вендинг машины работают круглый год в режиме 24/7.
Постоянно растущий спрос на модернизацию торгового оборудования – одна из основных тенденций на рынке, которая активно набирает обороты последнее время. Вендинг операторы, которые установили обновленное программное обеспечение для последующей модернизации, получили возможность превратить свои автоматы в интеллектуальные. Так как новое смарт вендинг оборудование влечет за собой огромные затраты, многие поставщики предлагают специальные комплекты для модернизации предыдущих версий аппаратов.
Технологические обновления обычно затрагивают безналичную оплату, сенсорные дисплеи и новые программные решения.