Новости
18 марта 2019
В период с 25 по 27 марта в павильоне №1 ЦВК Экспоцентр в Москве будет проходить «VendExpo»

В период с 25 по 27 марта в павильоне №1 ЦВК Экспоцентр в Москве будет проходить «VendExpo» - 13-я международная выставка современных вендинговых технологий и новейших разработок в сфере самообслуживания, а также выставка систем самообслуживания WRS5.

14 февраля 2019
Оценка объема рынка интерактивных киосков во всем мире

Консалтинговая компания «QY Research» провела новое исследование, по результатам которого была дана оценка объема рынка интерактивных киосков во всем мире. Показатель за 2018 год - $15,2 млрд.

16 января 2019
В самой большой школе Москвы будут установлены интерактивные информационные киоски

В этом году в Москве на бывшей территории ЗИЛ откроют новую школу, рассчитанную на 2 500 учеников. В здании самой большой школы будет 4 блока. Отдельный блок для начальной, основной и старшей школы, а также культурно-спортивный блок.

Какие виды торговых автоматов будут популярны летом

26 июля 2018
 

Некоторое время назад у отечественных экспертов было много сомнений насчет успеха вендинга В России. Но на сегодняшний день совершенно ясно, что все сомнения были напрасны и торговые автоматы прижились в нашей стране.

Чтобы бизнес процветал и был успешным, необходимо принимать во внимание не только конъюнктуру рынка, но и сезонность. Так, например, даже торговые аппараты с кофе пользуются более низким спросом в теплое время года, по сравнению с более востребованными в жаркие дни автоматами.

В первую очередь, речь идет о вендинговых автоматах с мороженым известных марок, а также местного производства. Такие аппараты приносят наибольшую выгоду, если они расположены на набережных, в парках и транспортно-пересадочных узлах с большой проходимостью.

Следующие по популярности – вендинговые аппараты с напитками: с квасом и с газировкой, фрешматы, автоматы по производству коктейлей. Данный вид нестационарных торговых объектов устанавливают повсеместно, после согласования с мэрией.

В жаркие дни, особенно в наиболее знойных регионах страны, также набирают популярность и вендинговые машины с солнцезащитными очками и средствами против ожога или для загара. На территории пляжных зон пользуются спросом автоматы с надувными матрасами, компактными лежаками, шлепанцами и т.д.

Наиболее развиты летние автоматизированные продажи в таких городах как: Москва, Санкт-Петербург, Махачкала, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Сочи, Петрозаводск и Воронеж. Несмотря на то, что наибольший спрос на товары в крупных городах, свою нишу можно занять и на периферии, если тщательно продумать уникальный ассортимент.