Новости
27 июля 2019
Исследования рынка вендинговых автоматов

Компании «Technavio» опубликовала данные последнего проведенного аналитического исследования рынка вендинговых автоматов. В период с 2019 по 2023 объем рынка вендинг устройств вырастет на $12,46 млрд, со среднегодовыми темпами роста в 17%.

03 июля 2019
Аппараты по приему использованной тары

В рамках проекта пивоваренной компании «AB InBev Efes» и розничной сети «Магнит» в супермаркетах будут установлены автоматы по приему использованной тары.

16 июня 2019
Киоски для заказа экопродуктов

Евгений Савченко, губернатор Белгородской области, выступил с предложением установить информационные киоски для туристов в Прохоровском районе.

Какие виды торговых автоматов будут популярны летом

26 июля 2018
 

Некоторое время назад у отечественных экспертов было много сомнений насчет успеха вендинга В России. Но на сегодняшний день совершенно ясно, что все сомнения были напрасны и торговые автоматы прижились в нашей стране.

Чтобы бизнес процветал и был успешным, необходимо принимать во внимание не только конъюнктуру рынка, но и сезонность. Так, например, даже торговые аппараты с кофе пользуются более низким спросом в теплое время года, по сравнению с более востребованными в жаркие дни автоматами.

В первую очередь, речь идет о вендинговых автоматах с мороженым известных марок, а также местного производства. Такие аппараты приносят наибольшую выгоду, если они расположены на набережных, в парках и транспортно-пересадочных узлах с большой проходимостью.

Следующие по популярности – вендинговые аппараты с напитками: с квасом и с газировкой, фрешматы, автоматы по производству коктейлей. Данный вид нестационарных торговых объектов устанавливают повсеместно, после согласования с мэрией.

В жаркие дни, особенно в наиболее знойных регионах страны, также набирают популярность и вендинговые машины с солнцезащитными очками и средствами против ожога или для загара. На территории пляжных зон пользуются спросом автоматы с надувными матрасами, компактными лежаками, шлепанцами и т.д.

Наиболее развиты летние автоматизированные продажи в таких городах как: Москва, Санкт-Петербург, Махачкала, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Сочи, Петрозаводск и Воронеж. Несмотря на то, что наибольший спрос на товары в крупных городах, свою нишу можно занять и на периферии, если тщательно продумать уникальный ассортимент.