Новости
18 марта 2019
В период с 25 по 27 марта в павильоне №1 ЦВК Экспоцентр в Москве будет проходить «VendExpo»

В период с 25 по 27 марта в павильоне №1 ЦВК Экспоцентр в Москве будет проходить «VendExpo» - 13-я международная выставка современных вендинговых технологий и новейших разработок в сфере самообслуживания, а также выставка систем самообслуживания WRS5.

14 февраля 2019
Оценка объема рынка интерактивных киосков во всем мире

Консалтинговая компания «QY Research» провела новое исследование, по результатам которого была дана оценка объема рынка интерактивных киосков во всем мире. Показатель за 2018 год - $15,2 млрд.

16 января 2019
В самой большой школе Москвы будут установлены интерактивные информационные киоски

В этом году в Москве на бывшей территории ЗИЛ откроют новую школу, рассчитанную на 2 500 учеников. В здании самой большой школы будет 4 блока. Отдельный блок для начальной, основной и старшей школы, а также культурно-спортивный блок.

Количество смарт вендинг автоматов в Азиатско-Тихоокеанском регионе превысит 4,5 млн к 2023 году

29 сентября 2018
 

Развертывание технологий интеллектуальных вендинг продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе продолжает свой рост на фоне непрерывного потока инвестиций, привлекаемых в сфере высокотехнологичных беспилотных розничных продаж. Потенциал невероятно стремительного роста рынка смарт вендинга в Японии, Китае и Южной Корее обусловлен спросом на технологичный бесшовный опыт в розничной торговле, невысокими законодательными барьерами в сфере конфиденциальности и низкими издержками на производство.

Консалтинговая компания «ABI Research» опубликовала данные исследований: к 2023 году на территории Азиатско-Тихоокеанского региона будут установлены более 4,5 млн смарт вендинг автоматов и 1 млн различных автоматизированных торговых единиц. Представители компании отмечают, что будет наблюдаться сдвиг в сторону востока – Китай станет самым крупным рынком для интеллектуальных торговых автоматов.

Напомним, что на данный момент 76% торговых автоматов установлены на территории Северной Америки.

В наши дни смарт-вендинг все чаще используется как дополнительный розничный канал, который может предложить уникальные преимущества, недоступные розничной торговле. Автоматизированные розничные системы и интеллектуальные торговые автоматы оснащены самыми передовыми аналитическими и клиентскими способностями. Они предлагают удобство обслуживания для пользователей, и дополнительный доход для вендинг операторов.