На станциях МЦД Московского региона введены в эксплуатацию первые три десятка торговых автоматов, в которых пассажиры смогут приобрести горячие и холодные напитки, а также легкие перекусы, рассказали в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Корпорация Fuji Electric, один из лидеров мирового рынка вендинга, продвигает идею экономии энергии, при этом активно учитывая влияние на окружающую среду выбранных для производства материалов. Улучшенная теплоизоляция и технология теплового насоса позволили Fuji Electric снизить энергопотребление своих автоматов по продаже напитков в банках на 75% за последние 11 лет.
Число вендинговых автоматов с напитками, сэндвичами и снеками из ВкусВилла активно увеличивается не только в столице, уже более пятиста торговых автоматов установлены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи (Красная поляна).
Распространение и использование молокоматов - вендинг автоматов по продаже сырого молока - будет стимулироваться доступностью молока в странах Европы.
По данным проведенного компанией «Transparency Market Research» исследования рынок торговых молокоматов в Европе оценивался на уровне 6,45 млн. долларов в 2015 году, а по прогнозам аналитиков он может превысить отметку в 17,97 млн. долларов к 2024 году. Предполагаемые среднегодовые темпы роста рынка вендинг автоматов по продаже сырого молока – 12,5%.
В ближайшем будущем ожидается установка максимального количества молокоматов в страна ЕС7, так как в таких странах, как Франция и Италия, спрос на сырое молоко очень высокий. К сожалению, ряд факторов окажет негативное влияние на европейских молочных фермеров. Невероятный рост производства молока, падение цен и отмена ряда квот заставит большинство фермеров Европы прибегать к реализации молока через вендинг аппараты.
В странах СНГ немного другая ситуация из-за семейных ферм, где скот выращивают для личного пользования. Поэтому и коммерческое производство молока значительно меньше. Россия – ключевой игрок в этом субрегиональном сегменте. По прогнозам аналитиков, рынок молокоматов в этих странах увеличится всего на 9,0%.
В Европе все больше и больше людей, которые оценивают пользу молока и органических продуктов, что в свою очередь также позволяет активно развиваться рынку молочных автоматов.
Тем не менее, европейский рынок молокоматов омрачает опасность отравления, которое может быть вызвано приемом сырого молока, в котором как известно, очень быстро развиваются болезнетворные бактерии. Из-за возможной угрозы для здоровья потребители могут отказаться от покупки молока в вендинг автомате.