Компания Land-Grant Brewing Co. объединилась с местным стартапом VenGuard, чтобы установить первый торговый автомат по продаже пива в Колумбусе, столице штата Огайо (США).
Консалтинговая компания Astute Analytica опубликовала исследование мирового рынка вендинговых автоматов по продаже напитков, согласно которому объем глобальной индустрии оценивается в 22,77 млрд.дол. в 2023 году.
Первооткрывателями клубничного вендинга в России стала компания «Внеземное», г. Екатеринбург, открыв беспилотные ягодные лавки с помощью микромаркетов Briskly.
Компания Land-Grant Brewing Co. объединилась с местным стартапом VenGuard, чтобы установить первый торговый автомат по продаже пива в Колумбусе, столице штата Огайо (США). После тестового запуска вендинговый автомат теперь открыт для всех желающих в пивном зале крафтовой пивоварни Franklinton. В нем посетители могут выбирать между девятью различными сортами пива Land-Grant, включая такие варианты, как Lemon Glow, Oh, Sure и House Beer. Новый пивной торговый автомат использует «технологию усовершенствованной идентификации» для подтверждения возраста каждого клиента. После предъявления клиентом пивоварни удостоверение личности, камера, встроенная в торговый автомат, сканирует лицо клиента. Для подтверждения личности каждого человека используется программное обеспечение для распознавания лиц. Система автомата также обучается с использованием базы данных поддельных удостоверений личности, взятых из баров на территории кампуса. «Мы всегда ищем способы улучшить качество обслуживания клиентов» — заявил Адам Беннер, соучредитель Land-Grant Brewing Co. «Партнерство с VendGuard позволяет нам обслуживать клиентов быстрее, не жертвуя безопасностью», - добавил он.