Индустрия авиаперелетов перенесла шок в 2020 году, когда пандемия COVID-19 привела к резкому снижению пассажиропотока и серьезным финансовым и экономическим проблемам для аэропортов. Однако с началом постепенного восстановления отрасли перед аэропортами мира возникли новые вызовы.
Бренд DiGiorno, принадлежащий глобальной корпорации Nestlé, тестирует несколько автоматизированных «киосков для пиццы», которые превращают пиццу из замороженной в приготовленную всего за несколько минут.
Компания «РТ-Инвест», входящая в Госкорпорацию Ростех, подвела итоги сбора вторичных ресурсов в Московской области за год. Сегодня в 38 округах региона установлено 567 экопунктов, они находятся в учебных заведениях, парках, магазинах и спортивных комплексах.
В Хоутене на выставке «Fruitteelt» было представлено самое первое в мире вендинг оборудование по изготовлению и продаже яблочного фреша. Представителем новинки стала голландская компания «Tholen».
Специалисты компании поделились информацией о том, что на разработку такого торгового автомата им потребовалось 5 лет. Основной технологической сложностью, с которой они столкнулись, стало то, что полученный с помощью отжима сок необходимо было сразу бутилировать. В данный момент компания «Tholen» поставляет на рынок два варианта исполнения автомата «To-Go» – один для автоматизированной продажи (с отжимом сока в стаканчики), другой – для супермаркетов (сок разливается в бутылки).
Вендинг автоматы «To-Go» вмещают в себя до 50 кг яблок. Оплатив сок, пользователь может наблюдать весь процесс производства сока от отжима до разлива в стаканчик или бутылку. Такое оборудование отлично подойдет для установки в аэропортах, больницах и парках развлечений. Отличие торгового оборудования для супермаркетов заключается в отсутствии модуля для оплаты. Сок, разлитый в бутылки, необходимо будет оплатить на кассе.