Новости
18 марта 2019
В период с 25 по 27 марта в павильоне №1 ЦВК Экспоцентр в Москве будет проходить «VendExpo»

В период с 25 по 27 марта в павильоне №1 ЦВК Экспоцентр в Москве будет проходить «VendExpo» - 13-я международная выставка современных вендинговых технологий и новейших разработок в сфере самообслуживания, а также выставка систем самообслуживания WRS5.

14 февраля 2019
Оценка объема рынка интерактивных киосков во всем мире

Консалтинговая компания «QY Research» провела новое исследование, по результатам которого была дана оценка объема рынка интерактивных киосков во всем мире. Показатель за 2018 год - $15,2 млрд.

16 января 2019
В самой большой школе Москвы будут установлены интерактивные информационные киоски

В этом году в Москве на бывшей территории ЗИЛ откроют новую школу, рассчитанную на 2 500 учеников. В здании самой большой школы будет 4 блока. Отдельный блок для начальной, основной и старшей школы, а также культурно-спортивный блок.

Вендинг оборудование по изготовлению и продаже яблочного фреша

22 февраля 2018
 

вендинговое оборудование по изготовлению и продаже яблочного фрешаВ Хоутене на выставке «Fruitteelt» было представлено самое первое в мире вендинг оборудование по изготовлению и продаже яблочного фреша. Представителем новинки стала голландская компания «Tholen».

Специалисты компании поделились информацией о том, что на разработку такого торгового автомата им потребовалось 5 лет. Основной технологической сложностью, с которой они столкнулись, стало то, что полученный с помощью отжима сок необходимо было сразу бутилировать. В данный момент компания «Tholen» поставляет на рынок два варианта исполнения автомата «To-Go» – один для автоматизированной продажи (с отжимом сока в стаканчики), другой – для супермаркетов (сок разливается в бутылки).

Вендинг автоматы «To-Go» вмещают в себя до 50 кг яблок. Оплатив сок, пользователь может наблюдать весь процесс производства сока от отжима до разлива в стаканчик или бутылку. Такое оборудование отлично подойдет для установки в аэропортах, больницах и парках развлечений. Отличие торгового оборудования для супермаркетов заключается в отсутствии модуля для оплаты. Сок, разлитый в бутылки, необходимо будет оплатить на кассе.