На станциях МЦД Московского региона введены в эксплуатацию первые три десятка торговых автоматов, в которых пассажиры смогут приобрести горячие и холодные напитки, а также легкие перекусы, рассказали в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Корпорация Fuji Electric, один из лидеров мирового рынка вендинга, продвигает идею экономии энергии, при этом активно учитывая влияние на окружающую среду выбранных для производства материалов. Улучшенная теплоизоляция и технология теплового насоса позволили Fuji Electric снизить энергопотребление своих автоматов по продаже напитков в банках на 75% за последние 11 лет.
Число вендинговых автоматов с напитками, сэндвичами и снеками из ВкусВилла активно увеличивается не только в столице, уже более пятиста торговых автоматов установлены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи (Красная поляна).
По данным пресс-службы подземки Москвы в 2019 году в столице в подуличных переходах на 13 станциях метро были установлены 78 вендинг автоматов.
В настоящее время работает уже 305 торговых автоматов на 47 станциях столичного метрополитена. В ближайшее время запланирована установка более 150 единиц вендинг машин на 32 станциях метро.
Руководство подземки сообщает о том, что наибольшим спросом пользуются автоматы, установленные на станциях «Трубная», «Царицыно» и «Беговая». Пассажиры метрополитена предпочитают покупать в них воду, кофе и шоколад. Для установки автоматов служба метрополитена выбирает те места, которые не мешают передвижению пассажиров.