Индустрия авиаперелетов перенесла шок в 2020 году, когда пандемия COVID-19 привела к резкому снижению пассажиропотока и серьезным финансовым и экономическим проблемам для аэропортов. Однако с началом постепенного восстановления отрасли перед аэропортами мира возникли новые вызовы.
Бренд DiGiorno, принадлежащий глобальной корпорации Nestlé, тестирует несколько автоматизированных «киосков для пиццы», которые превращают пиццу из замороженной в приготовленную всего за несколько минут.
Компания «РТ-Инвест», входящая в Госкорпорацию Ростех, подвела итоги сбора вторичных ресурсов в Московской области за год. Сегодня в 38 округах региона установлено 567 экопунктов, они находятся в учебных заведениях, парках, магазинах и спортивных комплексах.
По данным пресс-службы подземки Москвы в 2019 году в столице в подуличных переходах на 13 станциях метро были установлены 78 вендинг автоматов.
В настоящее время работает уже 305 торговых автоматов на 47 станциях столичного метрополитена. В ближайшее время запланирована установка более 150 единиц вендинг машин на 32 станциях метро.
Руководство подземки сообщает о том, что наибольшим спросом пользуются автоматы, установленные на станциях «Трубная», «Царицыно» и «Беговая». Пассажиры метрополитена предпочитают покупать в них воду, кофе и шоколад. Для установки автоматов служба метрополитена выбирает те места, которые не мешают передвижению пассажиров.