Компания Land-Grant Brewing Co. объединилась с местным стартапом VenGuard, чтобы установить первый торговый автомат по продаже пива в Колумбусе, столице штата Огайо (США).
Консалтинговая компания Astute Analytica опубликовала исследование мирового рынка вендинговых автоматов по продаже напитков, согласно которому объем глобальной индустрии оценивается в 22,77 млрд.дол. в 2023 году.
Первооткрывателями клубничного вендинга в России стала компания «Внеземное», г. Екатеринбург, открыв беспилотные ягодные лавки с помощью микромаркетов Briskly.
Компания «Coca-Cola» представила вендинговый автомат Coca-Cola Freestyle 9100 с 24 дюймовым сенсорным экраном, который появится на рынке во второй половине 2018 года. Компания также разработала специальное приложение для автомата, к которому можно подключиться по Bluetooth.
Ассортимент данного вендингового автомата включает в себя более 200 различных напитков, в том числе и большое количество уникальных напитков, не встречающихся больше нигде в мире. Подключившись к приложению, покупатели смогут самостоятельно создавать необычные вкусовые смеси для выбранного напитка. Кроме популярных традиционных напитков в автомате также можно приобрести соки, кофе и чай.