Индустрия авиаперелетов перенесла шок в 2020 году, когда пандемия COVID-19 привела к резкому снижению пассажиропотока и серьезным финансовым и экономическим проблемам для аэропортов. Однако с началом постепенного восстановления отрасли перед аэропортами мира возникли новые вызовы.
Бренд DiGiorno, принадлежащий глобальной корпорации Nestlé, тестирует несколько автоматизированных «киосков для пиццы», которые превращают пиццу из замороженной в приготовленную всего за несколько минут.
Компания «РТ-Инвест», входящая в Госкорпорацию Ростех, подвела итоги сбора вторичных ресурсов в Московской области за год. Сегодня в 38 округах региона установлено 567 экопунктов, они находятся в учебных заведениях, парках, магазинах и спортивных комплексах.
Компания «Coca-Cola» представила вендинговый автомат Coca-Cola Freestyle 9100 с 24 дюймовым сенсорным экраном, который появится на рынке во второй половине 2018 года. Компания также разработала специальное приложение для автомата, к которому можно подключиться по Bluetooth.
Ассортимент данного вендингового автомата включает в себя более 200 различных напитков, в том числе и большое количество уникальных напитков, не встречающихся больше нигде в мире. Подключившись к приложению, покупатели смогут самостоятельно создавать необычные вкусовые смеси для выбранного напитка. Кроме популярных традиционных напитков в автомате также можно приобрести соки, кофе и чай.