Новости
01 июня 2024
Фандоматы РТ-Инвест - экология плюс экономика

В фандоматы компании «РТ-Инвест» Госкорпорации Ростех жители Московского региона сдали 14 млн единиц тары: 10 млн пластиковых бутылок и 4 млн алюминиевых банок.

01 мая 2024
Вендинговая индустрия - тенденции, точки роста и прогнозы развития в 2024 году

Автономное учреждение Воронежской области «Институт стратегического развития» опубликовало информационно-аналитический материал «Вендинг как современный формат торговли. Итоги вендинговой торговли в 2023 году, тренды, точки роста и прогнозы развития в 2024 году».

01 апреля 2024
Компания Presso разработала вендинговый автомат для экспресс-химчистки

Американская компания Presso, находящаяся в Атланте (США, штат Джорджия), выявила потребность рынка в экологически чистой химчистке и предложила клиентам инновационный способ проведения химчистки с помощью вендингового автомата.

Urban Eat открывает подразделение food-to-go

01 декабря 2023
 

Британская компания Urban Eat из города Лестер, основанная в 2010 году, занимается приготовлением и продажей легких закусок, таких как сэндвичи, роллы, салаты, а также горячие закуски. На днях Urban Eat представила интеллектуальное решение Smart Retail Solution — автономную систему доставки еды на вынос с холодильником и предварительно запрограммированной микроволновой печью, призванную помочь ритейлерам максимизировать продажи ассортимента микрозакусок бренда. Полный ассортимент товаров для микроволновой печи от Urban Eat представлен в холодильной камере со стеклянной передней панелью, что позволяет покупателям легко выбирать товары. Сделав свой выбор, пользователи могут использовать встроенную микроволновую печь. В нее заранее запрограммирован ассортимент микрозакусок Urban Eat, позволяющий приготовить качественную еду за 40 секунд. Помимо этого, решение Smart Retail Solution включает в себя встроенный цифровой экран, на котором отображается подробная информация о продукте, что помогает покупателям сделать выбор. Анна Бонд, старший менеджер по маркетингу компании Fresh Food For Now, материнской компании Urban Eat, сказала: «Мы очень рады возможности предложить операторам нашу новую инновационную концепцию. Решение Smart Retail отражает наше стремление улучшить качество продуктов «питания с собой» как для розничных продавцов, так и для потребителей». Она продолжила: «Во время разработки мы прислушивались к обеим сторонам, чтобы создать что-то, что могло бы решить текущие препятствия в цехах розничной торговли, максимизировать потенциал продаж в течение дня и предложить быстрый и простой способ потребления наших великолепных продуктов. Это компактное и простое в использовании устройство — именно то, что мы его называем — умное решение для розничной торговли».