Новости
01 июня 2024
Фандоматы РТ-Инвест - экология плюс экономика

В фандоматы компании «РТ-Инвест» Госкорпорации Ростех жители Московского региона сдали 14 млн единиц тары: 10 млн пластиковых бутылок и 4 млн алюминиевых банок.

01 мая 2024
Вендинговая индустрия - тенденции, точки роста и прогнозы развития в 2024 году

Автономное учреждение Воронежской области «Институт стратегического развития» опубликовало информационно-аналитический материал «Вендинг как современный формат торговли. Итоги вендинговой торговли в 2023 году, тренды, точки роста и прогнозы развития в 2024 году».

01 апреля 2024
Компания Presso разработала вендинговый автомат для экспресс-химчистки

Американская компания Presso, находящаяся в Атланте (США, штат Джорджия), выявила потребность рынка в экологически чистой химчистке и предложила клиентам инновационный способ проведения химчистки с помощью вендингового автомата.

Энергоэффективный вендинг от Fuji Electric

01 февраля 2023
 
Ряд крупных производителей вендинговых автоматов задумываются о том, как сделать свою продукцию более энергоэффективной на фоне роста стоимости электроэнергии. Например, уже несколько лет в Японии идет активная работа в области экологических технологий для торговых автоматов, особенно для автоматов по продаже банок с напитками, входящих в списки специального оборудования в соответствии с японским «Законом о временных мерах по содействию рациональному использованию энергии и вторичных ресурсов в коммерческой деятельности» (так называемым Законом об энергосбережении). Корпорация Fuji Electric, один из лидеров мирового рынка вендинга, продвигает идею экономии энергии, при этом активно учитывая влияние на окружающую среду выбранных для производства материалов. Улучшенная теплоизоляция и технология теплового насоса позволили Fuji Electric снизить энергопотребление своих автоматов по продаже напитков в банках на 75% за последние 11 лет. 
Fuji Electric заявляет, что ее новейший торговый автомат потребляет на 20% меньше энергии, чем другие современные модели. Инженеры использовали передовые технологии для анализа и оптимизации воздушных потоков внутри автоматов, в результате чего был найден способ более эффективно контролировать движение холодного и теплого воздуха. Разработчики также изменили количество и место размещения изоляционных материалов, используемых в производимом компанией оборудовании. Производители вендингового оборудования также работают и над другими улучшениями: например, автомат использует рециркуляцию тепла, выделяемого во время процесса охлаждения "холодной зоны", для подогрева горячих напитков, или отключает подсветку, когда находится в режиме покоя.