Новости
01 сентября 2024
В штате Огайо установлен пивной автомат с автоматизированной проверкой возраста

Компания Land-Grant Brewing Co. объединилась с местным стартапом VenGuard, чтобы установить первый торговый автомат по продаже пива в Колумбусе, столице штата Огайо (США). 

01 августа 2024
Рынок вендинговых автоматов по продаже напитков достигнет 43 млрд. дол. к 2032 году

Консалтинговая компания Astute Analytica опубликовала исследование мирового рынка вендинговых автоматов по продаже напитков, согласно которому объем глобальной индустрии оценивается в 22,77 млрд.дол. в 2023 году. 

01 июля 2024
Компания «Внеземное» — пионер клубничного вендинга в России

Первооткрывателями клубничного вендинга в России стала компания «Внеземное», г. Екатеринбург, открыв беспилотные ягодные лавки с помощью микромаркетов Briskly.

Горячая пицца DiGiorno появилась в торговых автоматах

01 августа 2023
 
Бренд DiGiorno, принадлежащий глобальной корпорации Nestlé, тестирует несколько автоматизированных «киосков для пиццы», которые превращают пиццу из замороженной в приготовленную всего за несколько минут.
Пожалуй, самая утомительная часть заказа пиццы — это ожидание. Если вы не отправитесь в какое-нибудь заведение, где ее готовят в режиме нон-стоп, а самостоятельное приготовление пиццы из теста очевидно требует немало времени, остатется только ждать. Но DiGiorno не занимается доставкой, и в этом вся их фишка. Бренд замороженной пиццы, принадлежащий Nestlé, посвятил всю свою маркетинговую кампанию тому, чтобы указать, что они предлагают пиццу ресторанного типа по принципу «из морозильной камеры в духовку» за меньшее время, чем требуется для ее заказа в службе доставки. Однако это не означает, что DiGiorno не хочет, чтобы вы ели пиццу на улице. На самом деле, новейшая технология, которую тестирует бренд, может заключаться в установке торгового автомата с горячей пиццей в любом месте, где вам может понадобиться горячая пицца.
В настоящее время DiGiorno тестирует два «киоска с пиццей» в Walmart в Колорадо, а также в кампусе компании Nestlé в Огайо, США. В торговых автоматах большего размера, чем обычно, находится печь коммерческого класса, а также замороженная, предварительно приготовленная 10-дюймовая пицца на тонком тесте, которая в настоящее время доступна в вариантах с сыром и пепперони, рассказывают представители Nestlé. Что касается скорости, машина ДиДжорно выдает полностью приготовленную пиццу примерно за три минуты, стоимость готового продукта примерно 9 долларов за штуку. Согласно статистике, американцы употребляют пиццу примерно 72 раза в год, именно поэтому компанией был разработан пиццемат. По прогнозам Nestlé, помимо первых тестовых локаций, эти торговые автоматы могут оказаться в кампусах колледжей, магазинах товаров для дома, спортивных объектах и ​​других местах, где обычно предлагаются скидки. «Являясь лидером категории, известным тем, что доставляет вкус свежей выпечки прямо из вашей печи, мы постоянно переосмысливаем новые способы доставки нашей любимой фанатами пиццы DiGiorno потребителям» — Адам Грейвс, президент Nestlé USA по пицце и снэкам.