Новости
01 июня 2024
Фандоматы РТ-Инвест - экология плюс экономика

В фандоматы компании «РТ-Инвест» Госкорпорации Ростех жители Московского региона сдали 14 млн единиц тары: 10 млн пластиковых бутылок и 4 млн алюминиевых банок.

01 мая 2024
Вендинговая индустрия - тенденции, точки роста и прогнозы развития в 2024 году

Автономное учреждение Воронежской области «Институт стратегического развития» опубликовало информационно-аналитический материал «Вендинг как современный формат торговли. Итоги вендинговой торговли в 2023 году, тренды, точки роста и прогнозы развития в 2024 году».

01 апреля 2024
Компания Presso разработала вендинговый автомат для экспресс-химчистки

Американская компания Presso, находящаяся в Атланте (США, штат Джорджия), выявила потребность рынка в экологически чистой химчистке и предложила клиентам инновационный способ проведения химчистки с помощью вендингового автомата.

Горячая пицца DiGiorno появилась в торговых автоматах

01 августа 2023
 
Бренд DiGiorno, принадлежащий глобальной корпорации Nestlé, тестирует несколько автоматизированных «киосков для пиццы», которые превращают пиццу из замороженной в приготовленную всего за несколько минут.
Пожалуй, самая утомительная часть заказа пиццы — это ожидание. Если вы не отправитесь в какое-нибудь заведение, где ее готовят в режиме нон-стоп, а самостоятельное приготовление пиццы из теста очевидно требует немало времени, остатется только ждать. Но DiGiorno не занимается доставкой, и в этом вся их фишка. Бренд замороженной пиццы, принадлежащий Nestlé, посвятил всю свою маркетинговую кампанию тому, чтобы указать, что они предлагают пиццу ресторанного типа по принципу «из морозильной камеры в духовку» за меньшее время, чем требуется для ее заказа в службе доставки. Однако это не означает, что DiGiorno не хочет, чтобы вы ели пиццу на улице. На самом деле, новейшая технология, которую тестирует бренд, может заключаться в установке торгового автомата с горячей пиццей в любом месте, где вам может понадобиться горячая пицца.
В настоящее время DiGiorno тестирует два «киоска с пиццей» в Walmart в Колорадо, а также в кампусе компании Nestlé в Огайо, США. В торговых автоматах большего размера, чем обычно, находится печь коммерческого класса, а также замороженная, предварительно приготовленная 10-дюймовая пицца на тонком тесте, которая в настоящее время доступна в вариантах с сыром и пепперони, рассказывают представители Nestlé. Что касается скорости, машина ДиДжорно выдает полностью приготовленную пиццу примерно за три минуты, стоимость готового продукта примерно 9 долларов за штуку. Согласно статистике, американцы употребляют пиццу примерно 72 раза в год, именно поэтому компанией был разработан пиццемат. По прогнозам Nestlé, помимо первых тестовых локаций, эти торговые автоматы могут оказаться в кампусах колледжей, магазинах товаров для дома, спортивных объектах и ​​других местах, где обычно предлагаются скидки. «Являясь лидером категории, известным тем, что доставляет вкус свежей выпечки прямо из вашей печи, мы постоянно переосмысливаем новые способы доставки нашей любимой фанатами пиццы DiGiorno потребителям» — Адам Грейвс, президент Nestlé USA по пицце и снэкам.