Новости
01 сентября 2024
В штате Огайо установлен пивной автомат с автоматизированной проверкой возраста

Компания Land-Grant Brewing Co. объединилась с местным стартапом VenGuard, чтобы установить первый торговый автомат по продаже пива в Колумбусе, столице штата Огайо (США). 

01 августа 2024
Рынок вендинговых автоматов по продаже напитков достигнет 43 млрд. дол. к 2032 году

Консалтинговая компания Astute Analytica опубликовала исследование мирового рынка вендинговых автоматов по продаже напитков, согласно которому объем глобальной индустрии оценивается в 22,77 млрд.дол. в 2023 году. 

01 июля 2024
Компания «Внеземное» — пионер клубничного вендинга в России

Первооткрывателями клубничного вендинга в России стала компания «Внеземное», г. Екатеринбург, открыв беспилотные ягодные лавки с помощью микромаркетов Briskly.

Компания Presso разработала вендинговый автомат для экспресс-химчистки

01 апреля 2024
 

Американская компания Presso, находящаяся в Атланте (США, штат Джорджия), выявила потребность рынка в экологически чистой химчистке и предложила клиентам инновационный способ проведения химчистки с помощью вендингового автомата. Устройство самообслуживания в процессе химической чистки использует органические чистящие жидкости, не загрязняющие воздух и воду. Это означает, что токсичные химические вещества, которые всегда были частью процесса химчистки, не участвуют а нем, соответственно не создаются риски для людей, животных и окружающей среды. Чтобы воспользоваться автоматом Presso, клиенту необходимо положить вещь в машину, ввести информацию о ткани и размере вещи. Далее устройству потребуется несколько минут, чтобы произвести процесс химчистки. Вся химчистка занимает гораздо меньше времени, чем традиционная химчистка. Помимо изобретения экологичного и быстрого устройства для химической чистки, компания Presso также обнаружила, что их автомат также стоит на 80% дешевле, чем традиционная химчистка (в зависимости от типа одежды), а также потребляет меньше воды и электроэнергии. В отличие от традиционной химчистки, машины Presso не возвращают клиентам вещи с одноразовыми вешалками в полиэтиленовых пакетах, что также снижает экологическую нагрузку, поскольку все, что потребителю нужно сделать — это забрать одежду из автомата и уйти.