Индустрия авиаперелетов перенесла шок в 2020 году, когда пандемия COVID-19 привела к резкому снижению пассажиропотока и серьезным финансовым и экономическим проблемам для аэропортов. Однако с началом постепенного восстановления отрасли перед аэропортами мира возникли новые вызовы.
Бренд DiGiorno, принадлежащий глобальной корпорации Nestlé, тестирует несколько автоматизированных «киосков для пиццы», которые превращают пиццу из замороженной в приготовленную всего за несколько минут.
Компания «РТ-Инвест», входящая в Госкорпорацию Ростех, подвела итоги сбора вторичных ресурсов в Московской области за год. Сегодня в 38 округах региона установлено 567 экопунктов, они находятся в учебных заведениях, парках, магазинах и спортивных комплексах.
Консалтинговая компания «QY Research» провела новое исследование, по результатам которого была дана оценка объема рынка интерактивных киосков во всем мире. Показатель за 2018 год - $15,2 млрд. Аналитики заявляют, что уже к 2025 году этот показатель приблизится к отметке в $21 млрд. А среднегодовые темпы роста глобального рынка оцениваются в 4,1% с 2019 по 2025 год.
Что касается сегмента киосков для помещений, то тенденция роста сохранялась в период с 2012 по 2016 год, и на 2016 год составляла - 70,23%.
Широкое распространение интерактивные киоски получили в гостиничном бизнесе, розничной торговле, а также в государственном и финансовом секторах. В 2016 году на ритейл приходилось около 55,28%.
В 2016 году самым крупным регионом мирового рынка интерактивных киосков стала Америка, с долей почти 31,21%. Второе место занимает Европа, с долей 29,20% (2015 год).
Основные производители на мировом рынке интерактивных киосков: SandenVendo, Diebold Nixdorf, Bianchi Vending, NCR, Hitachi, Fuji Electric, N & W Global Vending и т.д.