Новости
01 марта 2023
Вендинговые автоматы начали размещать на станциях МЦД Московской области

На станциях МЦД Московского региона введены в эксплуатацию первые три десятка торговых автоматов, в которых пассажиры смогут приобрести горячие и холодные напитки, а также легкие перекусы, рассказали в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

01 февраля 2023
Энергоэффективный вендинг от Fuji Electric

Корпорация Fuji Electric, один из лидеров мирового рынка вендинга, продвигает идею экономии энергии, при этом активно учитывая влияние на окружающую среду выбранных для производства материалов. Улучшенная теплоизоляция и технология теплового насоса позволили Fuji Electric снизить энергопотребление своих автоматов по продаже напитков в банках на 75% за последние 11 лет.

06 января 2023
Экспансия ВкусВилла: собственная сеть вендинга и микромаркетов

Число вендинговых автоматов с напитками, сэндвичами и снеками из ВкусВилла активно увеличивается не только в столице, уже более пятиста торговых автоматов установлены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи (Красная поляна).

Вендинг в Соединенном Королевстве - рост на 16% в 2020-21

01 июля 2022
 
Вендинговая отрасль в Великобритании демонстрирует явные признаки восстановления после пандемии COVID-19. В этом секторе зарегистрирован 16% рост, что следуют из нового отчета британской ассоциации вендинговой торговли AVA, основанного на статистических материалах, предоставленных операторами 310 000 вендинговых автоматов, эксплуатируемых в Соединенном Королевстве. Фиксируемый рост на рынке вендинга связан, прежде всего, с активным внедрением технологий безналичной оплаты и развитием сегмента микромаркетов. В то время как общий оборот вендинговой индустрии остается пока ниже показателей 2019 года, в период с 2020 по 2021 год отмечено увеличение доходов от продажи горячих напитков (до 16%), холодных напитков (до 13%), закусок (до 16%) и продуктов питания (до 16%).
Поскольку отрасль демонстрирует очевидные признаки восстановления после пандемии, вендинговые операторы ожидают дальнейшего роста на 20% в 2022 году, в основном благодаря повышению цен и возвращению к работе в сочетании с увеличением рынка кофе «с собой» (рост на 20% в период с 2020 по 2021) и беспрецедентным ростом популярности микромаркетов, количество которых выросло на 25%. Как полагают аналитики AVA, гибридный и удаленный формат работы населения, начавшийся в период пандемии, будет способствовать сокращению количества традиционных столовых на рабочих местах и повысит спрос на микромаркеты и «умные» холодильники. Объем безналичных операций в индустрии вендинга продолжает расти, более 55% вендинговых автоматов в настоящее время предлагают безналичные платежи, и все большее их количество теперь принимает только безналичную оплату. Там, где установлены безналичные терминалы оплаты, 68% покупок осуществляется с помощью банковских карт либо смартфонов. Это значительное увеличение по сравнению с 34%, которые наблюдались в 2017 году.