Новости
01 сентября 2024
В штате Огайо установлен пивной автомат с автоматизированной проверкой возраста

Компания Land-Grant Brewing Co. объединилась с местным стартапом VenGuard, чтобы установить первый торговый автомат по продаже пива в Колумбусе, столице штата Огайо (США). 

01 августа 2024
Рынок вендинговых автоматов по продаже напитков достигнет 43 млрд. дол. к 2032 году

Консалтинговая компания Astute Analytica опубликовала исследование мирового рынка вендинговых автоматов по продаже напитков, согласно которому объем глобальной индустрии оценивается в 22,77 млрд.дол. в 2023 году. 

01 июля 2024
Компания «Внеземное» — пионер клубничного вендинга в России

Первооткрывателями клубничного вендинга в России стала компания «Внеземное», г. Екатеринбург, открыв беспилотные ягодные лавки с помощью микромаркетов Briskly.

Магазины-роботы на колесах - новый тренд вендинга

01 июня 2022
 
Торговые роботы в недалеком будущем появятся в торговых центрах, аэропортах, тематических парках и парках отдыха, на стадионах и спортивных аренах, а также в местах проведения массовых мероприятий.
Компания Tortoise, разрабатывающая дистанционно управляемые магазины на колесах, утверждает, что получает серьезную поддержку и запросы со стороны компаний, управляющих спортивными комплексами, терминалами в аэропортах и крупными супермаркетами. Стартап Дмитрия Шевеленко Tortoise из Кремниевой долины разработал дистанционно управляемые тележки, которые могут доставлять посылки в радиусе 4,8 км от магазина или склада, пишет Tech Crunch. Американский ритейлер Albertsons Companies в партнерстве с компанией Tortoise в настоящее время проводит В Калифорнии тестирование тележки для доставки Safeway с дистанционным управлением. Роботизированная тележка оснащена камерой и динамиком, перемещается автономно, но управляется оператором, находящимся в Мехико. Ездит она со скоростью 3 км/ч, может перевозить до 70 кг, и не дает углеродных выбросов.
Дистанционные роботы Tortoise также работают в торговом центре Mall of America в поисках клиентов, которым продают попкорн, сладкую вату и билеты в тематические парки.
Автоматизированный магазин на колесах работает так: тележки Tortoise едут по тротуару или обочине; прибыв по адресу, оператор (после оплаты клиентом банковской картой, для чего необходимо просто приложить карту к боксу) снимает блокировку с отсека с необходимым товаром и получатель забирает посылку. На сайте компании говорится, что этот способ доставки является более выгодным, чем наем настоящих курьеров. При желании, клиент может оформить тележку собственным логотипом. Каждый робот управляется и контролируется удаленно сотрудниками из мексиканского офиса компании. Согласно накопленной статистике, среднее время покупки составляет 11 секунд, около 30% клиентов совершают вторую покупку сразу. Роботы хорошо работают «в любом месте, где у есть длинные очереди, много посетителей с едой или большая аудитория, а в идеале, любое сочетание этих трех факторов» — отметил соучредитель компании Tortoise Дмитрий Шевеленко. Также он прогнозирует, что их разработку можно будет использовать для уборки и охраны помещений.
Первой разработкой Tortoise, кстати, был электросамокат, который способен самостоятельно подъезжать к своему владельцу — он умеет держать равновесие и теоретически является более безопасным, чем обычные электросамокаты. Транспортными средствами с помощью консолей Xbox также управляют сотрудники мексиканского офиса Tortoise. У самокатов четыре колеса (два из них для балансировки), на каждом установлены камеры и сенсоры. Сооснователь Tortoise, выходец из Uber Дмитрий Шевеленко считает, что клиентам нравится, что самокаты приезжают лично к ним, а властям города — отсутствие беспорядка на дорогах и тротуарах. «Вам не нужно гадать, будет ли самокат на стоянке, не нужно идти до точки, где его можно будет забрать — вы заказываете его и ждёте дома» — комментирует Шевеленко.