Индустрия авиаперелетов перенесла шок в 2020 году, когда пандемия COVID-19 привела к резкому снижению пассажиропотока и серьезным финансовым и экономическим проблемам для аэропортов. Однако с началом постепенного восстановления отрасли перед аэропортами мира возникли новые вызовы.
Бренд DiGiorno, принадлежащий глобальной корпорации Nestlé, тестирует несколько автоматизированных «киосков для пиццы», которые превращают пиццу из замороженной в приготовленную всего за несколько минут.
Компания «РТ-Инвест», входящая в Госкорпорацию Ростех, подвела итоги сбора вторичных ресурсов в Московской области за год. Сегодня в 38 округах региона установлено 567 экопунктов, они находятся в учебных заведениях, парках, магазинах и спортивных комплексах.
Российское подразделение самой крупной пивоваренной компании «AB InBev Efes» и розничная сеть «Магнит» недавно сделали заявление о том, что они запускают совместную экологическую инициативу. В рамках этого проекта в супермаркетах будут установлены автоматы по приему использованной тары.
На данный момент уже установлены пилотные фандоматы в нескольких магазинах «Магнит Семейный», расположенных в Москве, Краснодаре и Красногорске. Для России это первый проект, который мотивирует потребителей участвовать в экологических инициативах за определенное поощрение за сдачу тары в фандоматы.
Каждый фандомат способен принимать 400 единиц тары (ПЭТ-бутылки и алюминиевую тару). Компании отмечают, что потребителям не нужно будет снимать заранее этикетки, крышки и упаковку. Установленный сканер автоматически считывает штрих-код и распознает тару, таким образом происходит разделение разных видов упаковки. Далее каждый покупатель получает напечатанный купон на скидку 10% на продукцию «Белый медведь» (скидка действует только для совершеннолетних и при предъявлении паспорта). Первым покупателям компания «AB InBev Efes» подарит фирменные эко-сумки.