На станциях МЦД Московского региона введены в эксплуатацию первые три десятка торговых автоматов, в которых пассажиры смогут приобрести горячие и холодные напитки, а также легкие перекусы, рассказали в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Корпорация Fuji Electric, один из лидеров мирового рынка вендинга, продвигает идею экономии энергии, при этом активно учитывая влияние на окружающую среду выбранных для производства материалов. Улучшенная теплоизоляция и технология теплового насоса позволили Fuji Electric снизить энергопотребление своих автоматов по продаже напитков в банках на 75% за последние 11 лет.
Число вендинговых автоматов с напитками, сэндвичами и снеками из ВкусВилла активно увеличивается не только в столице, уже более пятиста торговых автоматов установлены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи (Красная поляна).
Российское подразделение самой крупной пивоваренной компании «AB InBev Efes» и розничная сеть «Магнит» недавно сделали заявление о том, что они запускают совместную экологическую инициативу. В рамках этого проекта в супермаркетах будут установлены автоматы по приему использованной тары.
На данный момент уже установлены пилотные фандоматы в нескольких магазинах «Магнит Семейный», расположенных в Москве, Краснодаре и Красногорске. Для России это первый проект, который мотивирует потребителей участвовать в экологических инициативах за определенное поощрение за сдачу тары в фандоматы.
Каждый фандомат способен принимать 400 единиц тары (ПЭТ-бутылки и алюминиевую тару). Компании отмечают, что потребителям не нужно будет снимать заранее этикетки, крышки и упаковку. Установленный сканер автоматически считывает штрих-код и распознает тару, таким образом происходит разделение разных видов упаковки. Далее каждый покупатель получает напечатанный купон на скидку 10% на продукцию «Белый медведь» (скидка действует только для совершеннолетних и при предъявлении паспорта). Первым покупателям компания «AB InBev Efes» подарит фирменные эко-сумки.