Новости
02 июля 2018
До конца 2018 года в Нижнем Новгороде появятся 334 умные остановки

На осень этого года в Нижнем Новгороде запланированы первые установки «умных» остановок с электронными табло с данными о расписании автобусов, Wi-Fi, системами наблюдения, вендинговыми автоматами и датчиками контроля качества воздуха.

19 июня 2018
CPI выпустила обновленную прошивку с купюрой 200 рублей для купюроприемников MEI

Компания CPI, производитель купюроприемников MEI VN-2612 (без выдачи сдачи) и MEI VNR-2712 (с выдачей сдачи банкнотами) анонсировала новую прошивку для данных устройств.

01 июня 2018
Компания «Coca-Cola» представила вендинговый автомат с 24 дюймовым сенсорным экраном

Компания «Coca-Cola» представила вендинговый автомат Coca-Cola Freestyle 9100 с 24 дюймовым сенсорным экраном, который появится на рынке во второй половине 2018 года. Компания также разработала специальное приложение для автомата, к которому можно подключиться по Bluetooth.

Итоги выставки VendExpo и WRS5

15 апреля 2018
 

В последних числах марта 2018 года в Москве успешно прошла очередная выставка VendExpo, международная выставка систем самообслуживания и вендинговых технологий, а также WRS5 и деловой форум «Вендинг и системы самообслуживания в России». За 3 дня мероприятие посетили свыше 4 500 человек.

В ходе выставки стало очевидно, что неопределенность, вызванная 54 федеральным законом, практически не повлияла на развитие данной отрасли. Национальная ассоциация автоматизированной торговли не перестает лоббировать интересы вендинг индустрии и выступает с предложениями о поправках в 54 ФЗ, а профильные компании внедряют новшества и последние разработки для систем самообслуживания и автоматизированной торговли.
В 2018 году выставка VendExpo и WRS5 выросла в полтора раза по всем показателям по сравнению с предыдущим годом. Более 150 представленных брендов вендинг автоматов, комплектующих и ингредиентов, самые передовые разработки в IT, платежных решениях для ритейла и вендинга из России, Германии, США, Италии, Хорватии, Великобритании и других стран – вот неполный перечень с чем можно было ознакомиться на мероприятии.

Примечательно, что увеличилось число участников из различных регионов России. Более 20 новых зарубежных компаний приняли участие впервые. Кроме этого, значительно шире стал пул представителей в секторе решений по самообслуживанию для сектора HoReCa и розничной торговли – в этом году 9 компаний.

На открытии форума столпилось очень много предпринимателей, которые особенно были заинтересованы практическими сессиями. В ходе деловой программы обсуждались не только преимущества лизинга оборудования и возможности монетизации данных продаж, но и различные эффективные маркетинговые инструменты, применяемые в индустрии вендинга. Примером выбрали компанию MARS.

28 марта на выставке был проведен уже традиционный конкурс «Лучший вендинговый напиток». Его проведением занимались компания EMTG и Ассоциация Росчайкофе. В борьбе за «лучший» напиток в трех номинациях приняли участие: ГК «Вавилон Вендинг», Makala, ООО «Кофейная компания «Вокруг Света», Rheavendors East, ГК Vendex, ООО «СИБА-Вендинг». Борьба за право назвать свой напиток «лучшим» шла в трех категориях «Вендинговые напольные аппараты». По итогам: одна награда была вручена Rheavendors East, три награды - ООО «СИБА-Вендинг», 5 наград получила ГК «Вавилон Вендинг».

Впервые за историю выставки VendExpo и WRS5 была проведена на одной площадке с BUYBRAND Franchise Market, международной выставкой франшиз. Такая идея объединения двух разных мероприятий была положительно воспринята и участниками, и посетителями.