Новости
27 ноября 2018
Темп роста мирового рынка систем самообслуживания предположительно достигнет 15%

В ходе исследования «QYResearch» был выявлен среднегодовой темп роста мирового рынка систем самообслуживания - по мнению консалтинговой компании он достигнет 15%.

22 октября 2018
Вендинговый киоск «Чайна» будет помогать выбрать пользователю сорт чая

Пресс-служба ДГТУ сообщила о новом автоматизированном вендинговом киоске «Чайна», который будет заваривать натуральный чай, помогать пользователям определиться с выбором напитка, познакомит с китайскими сортами чая и расскажет о пользе выбранного чая.

29 сентября 2018
Количество смарт вендинг автоматов в Азиатско-Тихоокеанском регионе превысит 4,5 млн к 2023 году

Развертывание технологий интеллектуальных вендинг продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе продолжает свой рост на фоне непрерывного потока инвестиций, привлекаемых в сфере высокотехнологичных беспилотных розничных продаж.

Итоги выставки VendExpo и WRS5

15 апреля 2018
 

В последних числах марта 2018 года в Москве успешно прошла очередная выставка VendExpo, международная выставка систем самообслуживания и вендинговых технологий, а также WRS5 и деловой форум «Вендинг и системы самообслуживания в России». За 3 дня мероприятие посетили свыше 4 500 человек.

В ходе выставки стало очевидно, что неопределенность, вызванная 54 федеральным законом, практически не повлияла на развитие данной отрасли. Национальная ассоциация автоматизированной торговли не перестает лоббировать интересы вендинг индустрии и выступает с предложениями о поправках в 54 ФЗ, а профильные компании внедряют новшества и последние разработки для систем самообслуживания и автоматизированной торговли.
В 2018 году выставка VendExpo и WRS5 выросла в полтора раза по всем показателям по сравнению с предыдущим годом. Более 150 представленных брендов вендинг автоматов, комплектующих и ингредиентов, самые передовые разработки в IT, платежных решениях для ритейла и вендинга из России, Германии, США, Италии, Хорватии, Великобритании и других стран – вот неполный перечень с чем можно было ознакомиться на мероприятии.

Примечательно, что увеличилось число участников из различных регионов России. Более 20 новых зарубежных компаний приняли участие впервые. Кроме этого, значительно шире стал пул представителей в секторе решений по самообслуживанию для сектора HoReCa и розничной торговли – в этом году 9 компаний.

На открытии форума столпилось очень много предпринимателей, которые особенно были заинтересованы практическими сессиями. В ходе деловой программы обсуждались не только преимущества лизинга оборудования и возможности монетизации данных продаж, но и различные эффективные маркетинговые инструменты, применяемые в индустрии вендинга. Примером выбрали компанию MARS.

28 марта на выставке был проведен уже традиционный конкурс «Лучший вендинговый напиток». Его проведением занимались компания EMTG и Ассоциация Росчайкофе. В борьбе за «лучший» напиток в трех номинациях приняли участие: ГК «Вавилон Вендинг», Makala, ООО «Кофейная компания «Вокруг Света», Rheavendors East, ГК Vendex, ООО «СИБА-Вендинг». Борьба за право назвать свой напиток «лучшим» шла в трех категориях «Вендинговые напольные аппараты». По итогам: одна награда была вручена Rheavendors East, три награды - ООО «СИБА-Вендинг», 5 наград получила ГК «Вавилон Вендинг».

Впервые за историю выставки VendExpo и WRS5 была проведена на одной площадке с BUYBRAND Franchise Market, международной выставкой франшиз. Такая идея объединения двух разных мероприятий была положительно воспринята и участниками, и посетителями.