Новости
14 февраля 2019
Оценка объема рынка интерактивных киосков во всем мире

Консалтинговая компания «QY Research» провела новое исследование, по результатам которого была дана оценка объема рынка интерактивных киосков во всем мире. Показатель за 2018 год - $15,2 млрд.

16 января 2019
В самой большой школе Москвы будут установлены интерактивные информационные киоски

В этом году в Москве на бывшей территории ЗИЛ откроют новую школу, рассчитанную на 2 500 учеников. В здании самой большой школы будет 4 блока. Отдельный блок для начальной, основной и старшей школы, а также культурно-спортивный блок.

04 января 2019
Количество установленных банкоматов в мире будет сокращаться

На сайте finextra.com была опубликована информация о том, что во всем мире база установленных банкоматов начинает сокращаться, по причине того, что обширный китайский рынок переходит на электронные платежи.

Итоги выставки VendExpo и WRS5

15 апреля 2018
 

В последних числах марта 2018 года в Москве успешно прошла очередная выставка VendExpo, международная выставка систем самообслуживания и вендинговых технологий, а также WRS5 и деловой форум «Вендинг и системы самообслуживания в России». За 3 дня мероприятие посетили свыше 4 500 человек.

В ходе выставки стало очевидно, что неопределенность, вызванная 54 федеральным законом, практически не повлияла на развитие данной отрасли. Национальная ассоциация автоматизированной торговли не перестает лоббировать интересы вендинг индустрии и выступает с предложениями о поправках в 54 ФЗ, а профильные компании внедряют новшества и последние разработки для систем самообслуживания и автоматизированной торговли.
В 2018 году выставка VendExpo и WRS5 выросла в полтора раза по всем показателям по сравнению с предыдущим годом. Более 150 представленных брендов вендинг автоматов, комплектующих и ингредиентов, самые передовые разработки в IT, платежных решениях для ритейла и вендинга из России, Германии, США, Италии, Хорватии, Великобритании и других стран – вот неполный перечень с чем можно было ознакомиться на мероприятии.

Примечательно, что увеличилось число участников из различных регионов России. Более 20 новых зарубежных компаний приняли участие впервые. Кроме этого, значительно шире стал пул представителей в секторе решений по самообслуживанию для сектора HoReCa и розничной торговли – в этом году 9 компаний.

На открытии форума столпилось очень много предпринимателей, которые особенно были заинтересованы практическими сессиями. В ходе деловой программы обсуждались не только преимущества лизинга оборудования и возможности монетизации данных продаж, но и различные эффективные маркетинговые инструменты, применяемые в индустрии вендинга. Примером выбрали компанию MARS.

28 марта на выставке был проведен уже традиционный конкурс «Лучший вендинговый напиток». Его проведением занимались компания EMTG и Ассоциация Росчайкофе. В борьбе за «лучший» напиток в трех номинациях приняли участие: ГК «Вавилон Вендинг», Makala, ООО «Кофейная компания «Вокруг Света», Rheavendors East, ГК Vendex, ООО «СИБА-Вендинг». Борьба за право назвать свой напиток «лучшим» шла в трех категориях «Вендинговые напольные аппараты». По итогам: одна награда была вручена Rheavendors East, три награды - ООО «СИБА-Вендинг», 5 наград получила ГК «Вавилон Вендинг».

Впервые за историю выставки VendExpo и WRS5 была проведена на одной площадке с BUYBRAND Franchise Market, международной выставкой франшиз. Такая идея объединения двух разных мероприятий была положительно воспринята и участниками, и посетителями.