Новости
03 октября 2021
Российский вендинговый производитель вышел на рынок Бахрейна и ОАЭ
Компания Shaker Technology, производитель вендингового оборудования из Екатеринбурга, вышла на новый для себя рынок при содействии Центра поддержки экспорта (ЦПЭ) областного фонда поддержки предпринимательства. 
 
10 сентября 2021
«Аэромар» запустил проект сети микромаркетов в Московском регионе

Российская авиакомпания «Аэрофлот» в лице своей дочерней компании "Аэромар" разворачивает проект по продаже готового бортового питания через микромаркеты — специальные торговые автоматы. 

04 августа 2021
Сеть фандоматов "Лента": динамика развития

"Лента", один из крупнейших ритейлеров России, продолжает активно развивать инфраструктуру по сбору вторичного сырья от потребителей. 

Робовендинг – современный тренд

08 января 2021
 
Китайская технологическая компания Cheetah Mobile объявила о международной доступности заказа своего мобильного вендингового робота FANBOT.
FANBOT — это автономный торговый робот, который может перевозить в своем грузовом отсеке до 66 различных предметов, включая различные снеки, напитки и ряд других товары. Робот оборудован сенсорным дисплеем, с помощью которого клиенты могут совершать покупки, оплачивая их с помощью смартфона.
Робот предназначен для работы в местах с большой проходимостью клиентов, например торговые центры, супермаркеты, тренажерные залы и фитнес-клубы, парки развлечений, вестибюли отелей и пассажирские терминалы аэропортов. FANBOT способен определять потенциальных покупателей, используя несколько алгоритмов и биометрические данные.
Благодаря запатентованной мультисенсорной системе восприятия окружающей среды, FANBOT использует биометрическую технологию, а не технологию распознавания лиц.  Идентификация потенциальных клиентов происходит путем определения пола, возраста, а также уровня эмоций людей, находящихся в радиусе 4-5 метров вокруг вендингового робота. После идентификации FANBOT способен обратиться к возможному клиенту с предложением о покупке какого-либо товара, а также просто озвучить голосовое сообщение.
Для определения потенциальных клиентов робот использует, например, дистанционное измерение температуры тела, являющейся одной из ключевых биометрических характеристик. Очевидно, что у людей разных полов и возрастов различная температура тела, а также голосовые нюансы – тембр, громкость и т.д. У счастливых и расслабленных людей температура тела отличается от температуры тела озабоченных и тревожных людей; FANBOT также определяет голосовые особенности разных демографических групп: мужчин, женщин, пожилых людей, подростков, детей и т.д.
Например, в зоне с интенсивным движением, если один мужчина и семья из трех человек находятся недалеко от робота, он автоматически определит семью, как более вероятных потенциальных клиентов. Или, если FANBOT продает косметические товары, он скорее выберет покупателя-женщину, чем мужчину.
FANBOT уже вовсю тестируется в Китае, и компания-разработчик Cheetah Mobile заявляет, что объем продаж вендингового робота в четыре раза(!) превышает объем продаж стационарного торгового аппарата, средняя скорость продажи одного напитка может составлять одну шт./2 минуты.