На станциях МЦД Московского региона введены в эксплуатацию первые три десятка торговых автоматов, в которых пассажиры смогут приобрести горячие и холодные напитки, а также легкие перекусы, рассказали в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Корпорация Fuji Electric, один из лидеров мирового рынка вендинга, продвигает идею экономии энергии, при этом активно учитывая влияние на окружающую среду выбранных для производства материалов. Улучшенная теплоизоляция и технология теплового насоса позволили Fuji Electric снизить энергопотребление своих автоматов по продаже напитков в банках на 75% за последние 11 лет.
Число вендинговых автоматов с напитками, сэндвичами и снеками из ВкусВилла активно увеличивается не только в столице, уже более пятиста торговых автоматов установлены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи (Красная поляна).
Компания «Global Market Insights» заявила о том, что в 2018 глобальный рынок интеллектуальных вендинг автоматов составил 11,6 млрд. долларов. По оценкам аналитиков компании ожидается ежегодный рост мирового рынка смарт вендинга на уровне 14,5%. К 2026 году прогнозируется рост до отметки в 34,3 млрд. долларов.
Одной из причин бурного роста рынка интеллектуальных торговых аппаратов стал стремительный рост энергосберегающих решений, благодаря которому организации смогли снизить выбросы углерода в окружающую среду. Все большее использование различных интеллектуальных решений для дозирования еды и напитков на транспортных развязках, железнодорожных станциях, терминалах самолетов стимулирует развитие рынка смарт вендинга в самое ближайшее время. Пользователи достаточно быстро принимают автоматизированное оборудование, а компании реже используют ручной труд, прибегая к роботизированному вендингу.