На станциях МЦД Московского региона введены в эксплуатацию первые три десятка торговых автоматов, в которых пассажиры смогут приобрести горячие и холодные напитки, а также легкие перекусы, рассказали в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Корпорация Fuji Electric, один из лидеров мирового рынка вендинга, продвигает идею экономии энергии, при этом активно учитывая влияние на окружающую среду выбранных для производства материалов. Улучшенная теплоизоляция и технология теплового насоса позволили Fuji Electric снизить энергопотребление своих автоматов по продаже напитков в банках на 75% за последние 11 лет.
Число вендинговых автоматов с напитками, сэндвичами и снеками из ВкусВилла активно увеличивается не только в столице, уже более пятиста торговых автоматов установлены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи (Красная поляна).
Мичиганский государственный университет вместе с компанией USA Technologies провел исследование, которое выявило увеличение доходности малоэффективных вендинговых автоматов на 110%, которые были оборудованы системами для приема безналичной оплаты. В отчете предоставлены данные анализа продаж 250 тысяч вендинговых автоматов, которые подключены к платформе USAT (безналичных платежей) на всей территории США, в том числе и 95 тысяч малоэффективных торговых аппаратов.
Средний показатель общего количества транзакций в одной торговой единице за первые 18 месяцев после оборудования безналичной технологии увеличивался на 26%. Число транзакций по кредитным картам увеличилось на 74%, наличными – на 13%.
Старший аналитик по данным в компании USA Technologies Джим Тернер отметил, что полученные результаты отражают и выделяют реальную финансовую и операционную ценность безналичных технологий, внедренных в каждый торговый автомат. Эти технологии не только способствуют увеличению продаж, но и увеличивают продажи за наличные. Безналичные технологии предоставляют возможность расплачиваться любым удобным способом для покупателей. Также Джим Тернер заявил, что наличие данных даже на неэффективных автоматах может приводить к дополнительному доходу большинства вендинговых операторов.