Новости
27 июля 2019
Исследования рынка вендинговых автоматов

Компании «Technavio» опубликовала данные последнего проведенного аналитического исследования рынка вендинговых автоматов. В период с 2019 по 2023 объем рынка вендинг устройств вырастет на $12,46 млрд, со среднегодовыми темпами роста в 17%.

03 июля 2019
Аппараты по приему использованной тары

В рамках проекта пивоваренной компании «AB InBev Efes» и розничной сети «Магнит» в супермаркетах будут установлены автоматы по приему использованной тары.

16 июня 2019
Киоски для заказа экопродуктов

Евгений Савченко, губернатор Белгородской области, выступил с предложением установить информационные киоски для туристов в Прохоровском районе.

Системы для приема безналичной оплаты увеличивают доходность вендинговых автоматов

21 мая 2019
 

Мичиганский государственный университет вместе с компанией USA Technologies провел исследование, которое выявило увеличение доходности малоэффективных вендинговых автоматов на 110%, которые были оборудованы системами для приема безналичной оплаты. В отчете предоставлены данные анализа продаж 250 тысяч вендинговых автоматов, которые подключены к платформе USAT (безналичных платежей) на всей территории США, в том числе и 95 тысяч малоэффективных торговых аппаратов.

Средний показатель общего количества транзакций в одной торговой единице за первые 18 месяцев после оборудования безналичной технологии увеличивался на 26%. Число транзакций по кредитным картам увеличилось на 74%, наличными – на 13%.

Старший аналитик по данным в компании USA Technologies Джим Тернер отметил, что полученные результаты отражают и выделяют реальную финансовую и операционную ценность безналичных технологий, внедренных в каждый торговый автомат. Эти технологии не только способствуют увеличению продаж, но и увеличивают продажи за наличные. Безналичные технологии предоставляют возможность расплачиваться любым удобным способом для покупателей. Также Джим Тернер заявил, что наличие данных даже на неэффективных автоматах может приводить к дополнительному доходу большинства вендинговых операторов.