На станциях МЦД Московского региона введены в эксплуатацию первые три десятка торговых автоматов, в которых пассажиры смогут приобрести горячие и холодные напитки, а также легкие перекусы, рассказали в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Корпорация Fuji Electric, один из лидеров мирового рынка вендинга, продвигает идею экономии энергии, при этом активно учитывая влияние на окружающую среду выбранных для производства материалов. Улучшенная теплоизоляция и технология теплового насоса позволили Fuji Electric снизить энергопотребление своих автоматов по продаже напитков в банках на 75% за последние 11 лет.
Число вендинговых автоматов с напитками, сэндвичами и снеками из ВкусВилла активно увеличивается не только в столице, уже более пятиста торговых автоматов установлены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи (Красная поляна).
Европейская вендинговая ассоциация (EVA) выпустила отчет о влиянии пандемии коронавируса на вендинговый бизнес, констатирующий значительное падение оборота отрасли в связи с экономическим кризисом, который уже привел к изменению потребительского поведения.
Опубликованный отчет о воздействии пандемии коронавируса на вендинговый рынок основан на результатах анкетирования торговых операторов и поставщиков отрасли (таких как производители оборудования и комплектующих, поставщики ингредиентов, поставщики платежных решений) в основных европейских странах по вопросам, связанным с ограничениями вендингового бизнеса, действующих с марта по май 2020 года.
Релиз размещен в виде сводного общеевропейского отчета на основе всех анкет, с приложением семи отчетов по отдельным странам (Австрии, Франции, Германии, Италии, Румынии, Испании и Великобритании).
Результаты анкетирования отображают степень влияния ограничений, связанных с пандемией, на вендинговую отрасль, а также дают прогноз на предстоящий период. Особо отметить можно следующие моменты:
- 58% операторов отметили снижение оборота в апреле на 60-99% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года,
- свыше 70% операторов рынка считают, что кризис приведет к серьезным изменениям потребительского поведения, сделав его более экономным,
- более 60% операторов и поставщиков видят более высокий спрос на безналичный расчет со стороны покупателей, и на устройства безналичной оплаты – со стороны операторов,
- только 20% поставщиков ожидает роста выручки к весне 2021 года по сравнению с 2019 годом.