Новости
01 мая 2022
Вендинг и фермерские хозяйства - перспективный тандем?

Российские предприниматели, находясь в сегодняшних условиях международных санкций, тем не менее создают и используют любые возможности для развития.

04 апреля 2022
Молокоматы от А-Молоко - динамика очевидна

Компания «А-Молоко», входящая в агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма», в марте 2022 установила шесть новых молокоматов в Москве.

02 марта 2022
Вендинговые пиццематы установлены в метро и на автовокзале Москвы

Московский метрополитен объявил об установке пилотных пиццематов, которые приблизительно за три минуты не просто разогревают, а с нуля готовят настоящую горячую пиццу

Влияние пандемии на европейский вендинг – основные цифры

05 августа 2020
 

Европейская вендинговая ассоциация (EVA) выпустила отчет о влиянии пандемии коронавируса на вендинговый бизнес, констатирующий значительное падение оборота отрасли в связи с экономическим кризисом, который уже привел к изменению потребительского поведения.

Опубликованный отчет о воздействии пандемии коронавируса на вендинговый рынок основан на результатах анкетирования торговых операторов и поставщиков отрасли (таких как производители оборудования и комплектующих, поставщики ингредиентов, поставщики платежных решений) в  основных европейских странах по вопросам, связанным с ограничениями вендингового бизнеса, действующих с марта по май 2020 года.

Релиз размещен в виде сводного общеевропейского отчета на основе всех анкет, с приложением семи отчетов по отдельным странам (Австрии, Франции, Германии, Италии, Румынии, Испании и Великобритании).

Результаты анкетирования отображают степень влияния ограничений, связанных с пандемией, на вендинговую отрасль, а также дают прогноз на предстоящий период. Особо отметить можно следующие моменты:

- 58% операторов отметили снижение оборота в апреле на 60-99% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года,

- свыше 70% операторов рынка считают, что кризис приведет к серьезным изменениям потребительского поведения, сделав его более экономным,

- более 60% операторов и поставщиков видят более высокий спрос на безналичный расчет со стороны покупателей, и на устройства безналичной оплаты – со стороны операторов,

- только 20% поставщиков ожидает роста выручки к весне 2021 года по сравнению с 2019 годом.