Новости
03 октября 2021
Российский вендинговый производитель вышел на рынок Бахрейна и ОАЭ
Компания Shaker Technology, производитель вендингового оборудования из Екатеринбурга, вышла на новый для себя рынок при содействии Центра поддержки экспорта (ЦПЭ) областного фонда поддержки предпринимательства. 
 
10 сентября 2021
«Аэромар» запустил проект сети микромаркетов в Московском регионе

Российская авиакомпания «Аэрофлот» в лице своей дочерней компании "Аэромар" разворачивает проект по продаже готового бортового питания через микромаркеты — специальные торговые автоматы. 

04 августа 2021
Сеть фандоматов "Лента": динамика развития

"Лента", один из крупнейших ритейлеров России, продолжает активно развивать инфраструктуру по сбору вторичного сырья от потребителей. 

Влияние пандемии на европейский вендинг – основные цифры

05 августа 2020
 

Европейская вендинговая ассоциация (EVA) выпустила отчет о влиянии пандемии коронавируса на вендинговый бизнес, констатирующий значительное падение оборота отрасли в связи с экономическим кризисом, который уже привел к изменению потребительского поведения.

Опубликованный отчет о воздействии пандемии коронавируса на вендинговый рынок основан на результатах анкетирования торговых операторов и поставщиков отрасли (таких как производители оборудования и комплектующих, поставщики ингредиентов, поставщики платежных решений) в  основных европейских странах по вопросам, связанным с ограничениями вендингового бизнеса, действующих с марта по май 2020 года.

Релиз размещен в виде сводного общеевропейского отчета на основе всех анкет, с приложением семи отчетов по отдельным странам (Австрии, Франции, Германии, Италии, Румынии, Испании и Великобритании).

Результаты анкетирования отображают степень влияния ограничений, связанных с пандемией, на вендинговую отрасль, а также дают прогноз на предстоящий период. Особо отметить можно следующие моменты:

- 58% операторов отметили снижение оборота в апреле на 60-99% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года,

- свыше 70% операторов рынка считают, что кризис приведет к серьезным изменениям потребительского поведения, сделав его более экономным,

- более 60% операторов и поставщиков видят более высокий спрос на безналичный расчет со стороны покупателей, и на устройства безналичной оплаты – со стороны операторов,

- только 20% поставщиков ожидает роста выручки к весне 2021 года по сравнению с 2019 годом.