Новости
01 сентября 2024
В штате Огайо установлен пивной автомат с автоматизированной проверкой возраста

Компания Land-Grant Brewing Co. объединилась с местным стартапом VenGuard, чтобы установить первый торговый автомат по продаже пива в Колумбусе, столице штата Огайо (США). 

01 августа 2024
Рынок вендинговых автоматов по продаже напитков достигнет 43 млрд. дол. к 2032 году

Консалтинговая компания Astute Analytica опубликовала исследование мирового рынка вендинговых автоматов по продаже напитков, согласно которому объем глобальной индустрии оценивается в 22,77 млрд.дол. в 2023 году. 

01 июля 2024
Компания «Внеземное» — пионер клубничного вендинга в России

Первооткрывателями клубничного вендинга в России стала компания «Внеземное», г. Екатеринбург, открыв беспилотные ягодные лавки с помощью микромаркетов Briskly.

Влияние пандемии на европейский вендинг – основные цифры

05 августа 2020
 

Европейская вендинговая ассоциация (EVA) выпустила отчет о влиянии пандемии коронавируса на вендинговый бизнес, констатирующий значительное падение оборота отрасли в связи с экономическим кризисом, который уже привел к изменению потребительского поведения.

Опубликованный отчет о воздействии пандемии коронавируса на вендинговый рынок основан на результатах анкетирования торговых операторов и поставщиков отрасли (таких как производители оборудования и комплектующих, поставщики ингредиентов, поставщики платежных решений) в  основных европейских странах по вопросам, связанным с ограничениями вендингового бизнеса, действующих с марта по май 2020 года.

Релиз размещен в виде сводного общеевропейского отчета на основе всех анкет, с приложением семи отчетов по отдельным странам (Австрии, Франции, Германии, Италии, Румынии, Испании и Великобритании).

Результаты анкетирования отображают степень влияния ограничений, связанных с пандемией, на вендинговую отрасль, а также дают прогноз на предстоящий период. Особо отметить можно следующие моменты:

- 58% операторов отметили снижение оборота в апреле на 60-99% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года,

- свыше 70% операторов рынка считают, что кризис приведет к серьезным изменениям потребительского поведения, сделав его более экономным,

- более 60% операторов и поставщиков видят более высокий спрос на безналичный расчет со стороны покупателей, и на устройства безналичной оплаты – со стороны операторов,

- только 20% поставщиков ожидает роста выручки к весне 2021 года по сравнению с 2019 годом.