Новости
01 марта 2023
Вендинговые автоматы начали размещать на станциях МЦД Московской области

На станциях МЦД Московского региона введены в эксплуатацию первые три десятка торговых автоматов, в которых пассажиры смогут приобрести горячие и холодные напитки, а также легкие перекусы, рассказали в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

01 февраля 2023
Энергоэффективный вендинг от Fuji Electric

Корпорация Fuji Electric, один из лидеров мирового рынка вендинга, продвигает идею экономии энергии, при этом активно учитывая влияние на окружающую среду выбранных для производства материалов. Улучшенная теплоизоляция и технология теплового насоса позволили Fuji Electric снизить энергопотребление своих автоматов по продаже напитков в банках на 75% за последние 11 лет.

06 января 2023
Экспансия ВкусВилла: собственная сеть вендинга и микромаркетов

Число вендинговых автоматов с напитками, сэндвичами и снеками из ВкусВилла активно увеличивается не только в столице, уже более пятиста торговых автоматов установлены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи (Красная поляна).

Влияние пандемии на европейский вендинг – основные цифры

05 августа 2020
 

Европейская вендинговая ассоциация (EVA) выпустила отчет о влиянии пандемии коронавируса на вендинговый бизнес, констатирующий значительное падение оборота отрасли в связи с экономическим кризисом, который уже привел к изменению потребительского поведения.

Опубликованный отчет о воздействии пандемии коронавируса на вендинговый рынок основан на результатах анкетирования торговых операторов и поставщиков отрасли (таких как производители оборудования и комплектующих, поставщики ингредиентов, поставщики платежных решений) в  основных европейских странах по вопросам, связанным с ограничениями вендингового бизнеса, действующих с марта по май 2020 года.

Релиз размещен в виде сводного общеевропейского отчета на основе всех анкет, с приложением семи отчетов по отдельным странам (Австрии, Франции, Германии, Италии, Румынии, Испании и Великобритании).

Результаты анкетирования отображают степень влияния ограничений, связанных с пандемией, на вендинговую отрасль, а также дают прогноз на предстоящий период. Особо отметить можно следующие моменты:

- 58% операторов отметили снижение оборота в апреле на 60-99% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года,

- свыше 70% операторов рынка считают, что кризис приведет к серьезным изменениям потребительского поведения, сделав его более экономным,

- более 60% операторов и поставщиков видят более высокий спрос на безналичный расчет со стороны покупателей, и на устройства безналичной оплаты – со стороны операторов,

- только 20% поставщиков ожидает роста выручки к весне 2021 года по сравнению с 2019 годом.