Новости
01 сентября 2024
В штате Огайо установлен пивной автомат с автоматизированной проверкой возраста

Компания Land-Grant Brewing Co. объединилась с местным стартапом VenGuard, чтобы установить первый торговый автомат по продаже пива в Колумбусе, столице штата Огайо (США). 

01 августа 2024
Рынок вендинговых автоматов по продаже напитков достигнет 43 млрд. дол. к 2032 году

Консалтинговая компания Astute Analytica опубликовала исследование мирового рынка вендинговых автоматов по продаже напитков, согласно которому объем глобальной индустрии оценивается в 22,77 млрд.дол. в 2023 году. 

01 июля 2024
Компания «Внеземное» — пионер клубничного вендинга в России

Первооткрывателями клубничного вендинга в России стала компания «Внеземное», г. Екатеринбург, открыв беспилотные ягодные лавки с помощью микромаркетов Briskly.

«Шоколадница» и «Смартбуфет» дали старт проекту совместных микромаркетов

31 мая 2021
 
Умный холодильник «Шоко-маркет» представлен, как совместный проект сети кофеен «Шоколадница» и сети технологичных микромаркетов «Смартбуфет». Сотрудничество компаний началось в конце 2020 года. Тогда в ряде офисных кластеров Москвы появились первые вендинговые кофейные автоматы самообслуживания под брендом «Шоколадница». На сегодняшний день подобных кофепоинтов в Москве уже более 15 штук. Теперь первый микромаркет с ассортиментом популярных блюд из меню кофеен «Шоколадница» уже начал свою работу.
 
«С партнерами из «Смартбуфет» за последнее время мы открыли полтора десятка кофейных корнеров, поэтому возникла идея создания полноценного комплекса, где клиент может взять кофе, приготовленный на зерне «Шоколадница», и перекусить блинчиками и сэндвичами, знакомыми ему по меню наших кофеен», — заявил Илья Горбунов, руководитель направления В2В департамента развития бизнеса группы компаний «Шоколадница».
«Мы считаем, что сильный бренд «Шоколадницы» даст толчок к развитию полноценной сети умных холодильников с ассортиментом одной из самых популярных сетей кофеен в офисных пространствах Москвы, а технологии и операционный опыт «Смартбуфета» позволят сохранить высокое качество продуктов на всех этапах — от производства до тарелки клиента. При этом цены ниже, чем в кофейнях, при сохранении знаменитого качества «Шоколадницы» — прокомментировали Сергей Халдеев и Евгений Брызгалов, владельцы компании «Смартбуфет».
«Смартбуфет» развивает сеть технологичных микромаркетов. Компания менее чем за год установила более 100 «умных» холодильников, а также 15 кофепоинтов совместно с «Шоколадницей». Компания «Смартбуфет» планирует в будущем открыть более 1000 микромаркетов в разных регионах России.