Новости
01 сентября 2022
ВкусВилл открыл в текущем году году более 200 новых микромаркетов

По состоянию на осень 2022 года у популярного ритейлера ВкусВилл работает уже 530 микромаркетов, преимущественно в бизнес-центрах и офисных помещениях Москвы и Санкт-Петербурга. 

01 августа 2022
Бургер за несколько минут - вендинговый автомат «RoboBurger»

В американском городе Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, открылся торговый автомат по продаже гамбургеров, который готовит их всего за 6 минут по цене 6,99 долл. за штуку.

01 июля 2022
Вендинг в Соединенном Королевстве - рост на 16% в 2020-21

Вендинговая отрасль в Великобритании демонстрирует явные признаки восстановления после пандемии COVID-19, в этом секторе зарегистрирован 16% рост, что следуют из нового отчета британской организации индустрии вендинга AVA.

«Шоколадница» и «Смартбуфет» дали старт проекту совместных микромаркетов

31 мая 2021
 
Умный холодильник «Шоко-маркет» представлен, как совместный проект сети кофеен «Шоколадница» и сети технологичных микромаркетов «Смартбуфет». Сотрудничество компаний началось в конце 2020 года. Тогда в ряде офисных кластеров Москвы появились первые вендинговые кофейные автоматы самообслуживания под брендом «Шоколадница». На сегодняшний день подобных кофепоинтов в Москве уже более 15 штук. Теперь первый микромаркет с ассортиментом популярных блюд из меню кофеен «Шоколадница» уже начал свою работу.
 
«С партнерами из «Смартбуфет» за последнее время мы открыли полтора десятка кофейных корнеров, поэтому возникла идея создания полноценного комплекса, где клиент может взять кофе, приготовленный на зерне «Шоколадница», и перекусить блинчиками и сэндвичами, знакомыми ему по меню наших кофеен», — заявил Илья Горбунов, руководитель направления В2В департамента развития бизнеса группы компаний «Шоколадница».
«Мы считаем, что сильный бренд «Шоколадницы» даст толчок к развитию полноценной сети умных холодильников с ассортиментом одной из самых популярных сетей кофеен в офисных пространствах Москвы, а технологии и операционный опыт «Смартбуфета» позволят сохранить высокое качество продуктов на всех этапах — от производства до тарелки клиента. При этом цены ниже, чем в кофейнях, при сохранении знаменитого качества «Шоколадницы» — прокомментировали Сергей Халдеев и Евгений Брызгалов, владельцы компании «Смартбуфет».
«Смартбуфет» развивает сеть технологичных микромаркетов. Компания менее чем за год установила более 100 «умных» холодильников, а также 15 кофепоинтов совместно с «Шоколадницей». Компания «Смартбуфет» планирует в будущем открыть более 1000 микромаркетов в разных регионах России.