Новости
01 марта 2023
Вендинговые автоматы начали размещать на станциях МЦД Московской области

На станциях МЦД Московского региона введены в эксплуатацию первые три десятка торговых автоматов, в которых пассажиры смогут приобрести горячие и холодные напитки, а также легкие перекусы, рассказали в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

01 февраля 2023
Энергоэффективный вендинг от Fuji Electric

Корпорация Fuji Electric, один из лидеров мирового рынка вендинга, продвигает идею экономии энергии, при этом активно учитывая влияние на окружающую среду выбранных для производства материалов. Улучшенная теплоизоляция и технология теплового насоса позволили Fuji Electric снизить энергопотребление своих автоматов по продаже напитков в банках на 75% за последние 11 лет.

06 января 2023
Экспансия ВкусВилла: собственная сеть вендинга и микромаркетов

Число вендинговых автоматов с напитками, сэндвичами и снеками из ВкусВилла активно увеличивается не только в столице, уже более пятиста торговых автоматов установлены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи (Красная поляна).

«Шоколадница» и «Смартбуфет» дали старт проекту совместных микромаркетов

31 мая 2021
 
Умный холодильник «Шоко-маркет» представлен, как совместный проект сети кофеен «Шоколадница» и сети технологичных микромаркетов «Смартбуфет». Сотрудничество компаний началось в конце 2020 года. Тогда в ряде офисных кластеров Москвы появились первые вендинговые кофейные автоматы самообслуживания под брендом «Шоколадница». На сегодняшний день подобных кофепоинтов в Москве уже более 15 штук. Теперь первый микромаркет с ассортиментом популярных блюд из меню кофеен «Шоколадница» уже начал свою работу.
 
«С партнерами из «Смартбуфет» за последнее время мы открыли полтора десятка кофейных корнеров, поэтому возникла идея создания полноценного комплекса, где клиент может взять кофе, приготовленный на зерне «Шоколадница», и перекусить блинчиками и сэндвичами, знакомыми ему по меню наших кофеен», — заявил Илья Горбунов, руководитель направления В2В департамента развития бизнеса группы компаний «Шоколадница».
«Мы считаем, что сильный бренд «Шоколадницы» даст толчок к развитию полноценной сети умных холодильников с ассортиментом одной из самых популярных сетей кофеен в офисных пространствах Москвы, а технологии и операционный опыт «Смартбуфета» позволят сохранить высокое качество продуктов на всех этапах — от производства до тарелки клиента. При этом цены ниже, чем в кофейнях, при сохранении знаменитого качества «Шоколадницы» — прокомментировали Сергей Халдеев и Евгений Брызгалов, владельцы компании «Смартбуфет».
«Смартбуфет» развивает сеть технологичных микромаркетов. Компания менее чем за год установила более 100 «умных» холодильников, а также 15 кофепоинтов совместно с «Шоколадницей». Компания «Смартбуфет» планирует в будущем открыть более 1000 микромаркетов в разных регионах России.