Новости
01 марта 2023
Вендинговые автоматы начали размещать на станциях МЦД Московской области

На станциях МЦД Московского региона введены в эксплуатацию первые три десятка торговых автоматов, в которых пассажиры смогут приобрести горячие и холодные напитки, а также легкие перекусы, рассказали в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

01 февраля 2023
Энергоэффективный вендинг от Fuji Electric

Корпорация Fuji Electric, один из лидеров мирового рынка вендинга, продвигает идею экономии энергии, при этом активно учитывая влияние на окружающую среду выбранных для производства материалов. Улучшенная теплоизоляция и технология теплового насоса позволили Fuji Electric снизить энергопотребление своих автоматов по продаже напитков в банках на 75% за последние 11 лет.

06 января 2023
Экспансия ВкусВилла: собственная сеть вендинга и микромаркетов

Число вендинговых автоматов с напитками, сэндвичами и снеками из ВкусВилла активно увеличивается не только в столице, уже более пятиста торговых автоматов установлены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи (Красная поляна).

Молокоматы от А-Молоко - динамика очевидна

04 апреля 2022
 
Один из лидеров и первооткрывателей столичного вендингового рынка молочной продукции, проект «А-Молоко», входящий в агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма», продолжает уверенно развиваться. В марте 2022 компания установила шесть новых молокоматов в Москве. Всего в московском регионе до сегодняшнего дня работало 25 вендинговых машин, которые позволяют самостоятельно приобрести свежие молочные продукты, доставленных навпрямую с фермы-производителя.
 
Как декларируют основатели проекта «А-Молоко», основная его задача – дать москвичам свежее молоко европейского качества: «На старте проекта мы были единственной компанией в России, которая благодаря высочайшему уровню гигиены, качества и сервиса была способна продавать молоко не пастеризованным. Двигателем развития нашей сети является логистика - мы в первую очередь заботимся о скорости и бесперебойности доставки свежих молочных продуктов в автомат. Поэтому наша сеть растет постепенно от фермы с севера Московской области».
Что такое точки продаж «А-молоко»? Это автоматы по выдаче молока и молочных продуктов с холодильной камерой и платежной системой, установленные на улицах Москвы и области. Внутри устройства продукты хранятся при температуре от 2°С до 4°С, таким образом сохраняя их свежесть и отменный вкус. «Мы осознаем всю ответственность за качество молока и молочных продуктов, которые вы покупаете в наших молокоматах, и строго контролируем каждый этап этого короткого и быстрого пути – от коровы до вашего стола. Поэтому, если вы видите молочный автомат с нашим логотипом, то можете смело покупать все наши великолепные продукты!» - отметил руководитель «А-молоко» Иван Соломаха. До конца марта «А-молоко» планирует установить в Москве еще три молокомата, расширив сеть до 35 торговых точек в столице и области.
 
Продукцию братьев Чебурашкиных, произведенную на собственном молокоперерабатывающем заводе, запущенном в эксплуатацию в 2014 году в Дмитровском районе Московской области, продают более 1500 торговых точек Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и ряда других регионов, а также интернет-магазины и кафе.