Новости
01 сентября 2024
В штате Огайо установлен пивной автомат с автоматизированной проверкой возраста

Компания Land-Grant Brewing Co. объединилась с местным стартапом VenGuard, чтобы установить первый торговый автомат по продаже пива в Колумбусе, столице штата Огайо (США). 

01 августа 2024
Рынок вендинговых автоматов по продаже напитков достигнет 43 млрд. дол. к 2032 году

Консалтинговая компания Astute Analytica опубликовала исследование мирового рынка вендинговых автоматов по продаже напитков, согласно которому объем глобальной индустрии оценивается в 22,77 млрд.дол. в 2023 году. 

01 июля 2024
Компания «Внеземное» — пионер клубничного вендинга в России

Первооткрывателями клубничного вендинга в России стала компания «Внеземное», г. Екатеринбург, открыв беспилотные ягодные лавки с помощью микромаркетов Briskly.

Молокоматы от А-Молоко - динамика очевидна

04 апреля 2022
 
Один из лидеров и первооткрывателей столичного вендингового рынка молочной продукции, проект «А-Молоко», входящий в агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма», продолжает уверенно развиваться. В марте 2022 компания установила шесть новых молокоматов в Москве. Всего в московском регионе до сегодняшнего дня работало 25 вендинговых машин, которые позволяют самостоятельно приобрести свежие молочные продукты, доставленных навпрямую с фермы-производителя.
 
Как декларируют основатели проекта «А-Молоко», основная его задача – дать москвичам свежее молоко европейского качества: «На старте проекта мы были единственной компанией в России, которая благодаря высочайшему уровню гигиены, качества и сервиса была способна продавать молоко не пастеризованным. Двигателем развития нашей сети является логистика - мы в первую очередь заботимся о скорости и бесперебойности доставки свежих молочных продуктов в автомат. Поэтому наша сеть растет постепенно от фермы с севера Московской области».
Что такое точки продаж «А-молоко»? Это автоматы по выдаче молока и молочных продуктов с холодильной камерой и платежной системой, установленные на улицах Москвы и области. Внутри устройства продукты хранятся при температуре от 2°С до 4°С, таким образом сохраняя их свежесть и отменный вкус. «Мы осознаем всю ответственность за качество молока и молочных продуктов, которые вы покупаете в наших молокоматах, и строго контролируем каждый этап этого короткого и быстрого пути – от коровы до вашего стола. Поэтому, если вы видите молочный автомат с нашим логотипом, то можете смело покупать все наши великолепные продукты!» - отметил руководитель «А-молоко» Иван Соломаха. До конца марта «А-молоко» планирует установить в Москве еще три молокомата, расширив сеть до 35 торговых точек в столице и области.
 
Продукцию братьев Чебурашкиных, произведенную на собственном молокоперерабатывающем заводе, запущенном в эксплуатацию в 2014 году в Дмитровском районе Московской области, продают более 1500 торговых точек Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и ряда других регионов, а также интернет-магазины и кафе.