Новости
01 апреля 2024
Компания Presso разработала вендинговый автомат для экспресс-химчистки

Американская компания Presso, находящаяся в Атланте (США, штат Джорджия), выявила потребность рынка в экологически чистой химчистке и предложила клиентам инновационный способ проведения химчистки с помощью вендингового автомата.

01 марта 2024
Микромаркеты на базе KiT Shop установлены в Казахстане

Умные холодильники и микромаркеты KiT Shop заработали в Республике Казахстан. На сегодняшний день предпринимателям республики доступно самое продаваемое в России решение - на базе модуля управления и оплаты Kit Shop Pos.

01 февраля 2024
Компания РТ-Инвест подвела итоги работы фандоматов в Московской области

В компании РТ-Инвест, входящей в структуру Госкорпорации Ростех, подведены итоги года работы фандоматов в Подмосковье.

Молокоматы от А-Молоко - динамика очевидна

04 апреля 2022
 
Один из лидеров и первооткрывателей столичного вендингового рынка молочной продукции, проект «А-Молоко», входящий в агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма», продолжает уверенно развиваться. В марте 2022 компания установила шесть новых молокоматов в Москве. Всего в московском регионе до сегодняшнего дня работало 25 вендинговых машин, которые позволяют самостоятельно приобрести свежие молочные продукты, доставленных навпрямую с фермы-производителя.
 
Как декларируют основатели проекта «А-Молоко», основная его задача – дать москвичам свежее молоко европейского качества: «На старте проекта мы были единственной компанией в России, которая благодаря высочайшему уровню гигиены, качества и сервиса была способна продавать молоко не пастеризованным. Двигателем развития нашей сети является логистика - мы в первую очередь заботимся о скорости и бесперебойности доставки свежих молочных продуктов в автомат. Поэтому наша сеть растет постепенно от фермы с севера Московской области».
Что такое точки продаж «А-молоко»? Это автоматы по выдаче молока и молочных продуктов с холодильной камерой и платежной системой, установленные на улицах Москвы и области. Внутри устройства продукты хранятся при температуре от 2°С до 4°С, таким образом сохраняя их свежесть и отменный вкус. «Мы осознаем всю ответственность за качество молока и молочных продуктов, которые вы покупаете в наших молокоматах, и строго контролируем каждый этап этого короткого и быстрого пути – от коровы до вашего стола. Поэтому, если вы видите молочный автомат с нашим логотипом, то можете смело покупать все наши великолепные продукты!» - отметил руководитель «А-молоко» Иван Соломаха. До конца марта «А-молоко» планирует установить в Москве еще три молокомата, расширив сеть до 35 торговых точек в столице и области.
 
Продукцию братьев Чебурашкиных, произведенную на собственном молокоперерабатывающем заводе, запущенном в эксплуатацию в 2014 году в Дмитровском районе Московской области, продают более 1500 торговых точек Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и ряда других регионов, а также интернет-магазины и кафе.