На станциях МЦД Московского региона введены в эксплуатацию первые три десятка торговых автоматов, в которых пассажиры смогут приобрести горячие и холодные напитки, а также легкие перекусы, рассказали в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Корпорация Fuji Electric, один из лидеров мирового рынка вендинга, продвигает идею экономии энергии, при этом активно учитывая влияние на окружающую среду выбранных для производства материалов. Улучшенная теплоизоляция и технология теплового насоса позволили Fuji Electric снизить энергопотребление своих автоматов по продаже напитков в банках на 75% за последние 11 лет.
Число вендинговых автоматов с напитками, сэндвичами и снеками из ВкусВилла активно увеличивается не только в столице, уже более пятиста торговых автоматов установлены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи (Красная поляна).
Компания «Сенсорные технологии» запустила производство киосков самообслуживания для быстрой дезинфекции рук с диспенсерами антисептика на спиртовой основе, встроенными в оборудование, и специальные вендинг аппараты со средствами защиты от вирусов и микробов.
В таких киосках самообслуживания распылитель срабатывает автоматически при поднесении рук к датчику движения. В диспенсерах представлены несколько видов антисептических средств: пена, гель и лосьон.
Кроме этого, все автоматы будут оснащены ИК термометром направленного действия, который автоматически производит замер температуры тела и мгновенно выводит результат на табло.
В модельном ряду киосков для быстрой дезинфекции рук представлены:
- отдельно стоящие напольные киоски, предназначенные для больших помещений,
- напольные киоски в антивандальном корпусе специально для общественных мест,
- торговые автоматы напольного типа с диспенсером для дезинфекции и рекламным экраном,
- настенные Digital signage киоски с рекламным экраном и распылителем антисептика,
- компактное оборудование настенного типа;
- СКУД киоски с экраном, дозаторами антисептика и турникетом для пропускных пунктов.
Необходимый объем доз антисептических средств заранее настраивается, а корпус оборудования подойдет для брендирования или окрашивания в требуемые корпоративные цвета.
Еще одна новинка российской компании – компактное торговое оборудование по продаже медицинских масок в индивидуальной упаковке и респираторов. Такой автомат с ударопрочным стеклом требует минимум места, так как может быть прикреплен к любой вертикальной поверхности.
Вендинговый автомат по продаже антисептических средств также выполнен в компактном корпусе и устанавливается на индивидуальную опору на пол. В аппарате, рассчитанном на 200 флаконов, можно приобрести антисептик в стандартизированных флаконах (объем 50-75мл). Остаток товара отображается на цифровом табло автомата.
Данное торговое оборудование оснащено терминалами бесконтактной оплаты, что обеспечивает, минимальный контакт с покупателем.