На станциях МЦД Московского региона введены в эксплуатацию первые три десятка торговых автоматов, в которых пассажиры смогут приобрести горячие и холодные напитки, а также легкие перекусы, рассказали в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Корпорация Fuji Electric, один из лидеров мирового рынка вендинга, продвигает идею экономии энергии, при этом активно учитывая влияние на окружающую среду выбранных для производства материалов. Улучшенная теплоизоляция и технология теплового насоса позволили Fuji Electric снизить энергопотребление своих автоматов по продаже напитков в банках на 75% за последние 11 лет.
Число вендинговых автоматов с напитками, сэндвичами и снеками из ВкусВилла активно увеличивается не только в столице, уже более пятиста торговых автоматов установлены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи (Красная поляна).
EVA, европейская ассоциация вендинговых и кофейных услуг, подтвердила информацию о том, что, несмотря на сложившуюся из-за короновируса ситуацию, вендинг автоматы «останутся открытыми и безопасными» на территории Европы.
Представляющая международные вендинговые и кофейные компании ассоциация сделала объявление о том, что все технические специалисты и операторы сетей торговых аппаратов приняли необходимые меры для обеспечения требуемой гигиеничности всех устройств самообслуживания, в том числе полную дезинфекцию и глубокую очистку контактных поверхностей оборудования как можно чаще. Эти условия признаны приоритетными в ежедневном обслуживании покупателей.
Для потребителей также было выпущено руководство, чтобы гарантировать, что вендинг аппараты – это гигиеничный и безопасный пункт получения продуктов.
Рекомендации включают в себя напоминание потребителям о необходимости: отдать предпочтение одноразовой посуде, дезинфицировать руки перед нажатием кнопки, соблюдать дистанцию в очереди у автомата и не чихать/не кашлять перед вендинг автоматами.